О себе:Помогаю бизнесу эффективно и окупаемо продвигаться онлайн!
Мои достижения в цифрах:
- 1 000 000 руб. инвестировано в собственное образование
- Более 100 успешно реализованных онлайн и офлайн-проектов по трафику и маркетингу
300% - средняя окупаемость созданных мною воронок продаж и трафик-систем
- От 3 до 10 человек - численность команд, которыми я управляю
- с 2016 года работаю в онлайн-маркетинге
- MAGE-marketing - основатель маркетингового агентства
Моё образование:
- Академия лидогенерации - программа по лидогенерации в соцсетях и поисковых системах и созданию трафик-агентства.
- Курс RED HUMSTER "Пушистый снайпер" - профи-курс по таргетингу в Meta*
- ОАЗИС - курс-наставничество Кира Уланова (автор книги по автоворонкам продаж "Генератор клиентов")
8 распространенных проблем, с которыми обращаются мои клиенты
1. Как стать специалистом по трафику или продвижению в Интернете? Мои ученики становятся классными специалистами в области трафика и SMM, а также успешно продвигают свои небольшие бизнес-проекты
2. Как продвигать свой онлайн- и офлайн-бизнес? Можно обойтись без больших рекламных бюджетов, массовых запусков, сложных прогревов и долгой подготовки. Речь о простых, но эффективных воронках продаж и трафик-системах.
3. Отсутствие понимания как упаковаться, как упаковать продукты и какую сформировать продуктовую линейку. Достаточно, определить 4 продукта и создать 3 материала для личной упаковки, по продающей структуре, в бесплатных сервисах.
4. Проблемы с привлечением трафика в условиях санкций и блокировок. Сейчас огромное количество вариантов для продвижения (таргет в Telegram, реклама у блогеров, партнёрские программы, рассылка в мессенджеры, автообзвон и смс рассылка, реклама в тематических каналах и чатах, и др.) Мои клиенты успешно "переезжают" с запрещённых платформ на новые, восстанавливая, а порой даже увеличивая прибыль.
5. Сложности с поиском эффективных моделей запуска и автоворонок для увеличения ROMI. Ежедневно запускаются проекты в разных нишах, по разным моделям и достаточно находиться в международном маркетинг-сообществе, чтобы точно знать, что сейчас лучше всего работает.
6. Отсутствие навыка продаж на высокий чек и бессистемный отдел продаж. Есть чёткая последовательность этапов продающих консультаций, чтобы продавать через ценность, без навязывания и уговоров.
7. Отсутствие системности и оцифровки онлайн-школы. Достаточно отобразить всю воронку и материалы используемые в ней, в интеллект-карте, а также сформировать пошаговую дорожную карту развития и финансовую модель проекта.
8. Внедрение и доработка CRM-систем. С коллегами успешно внедряем и дорабатываем популярные CRM-системы. Официальный партнёр АМО-CRM.
КОМУ ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЁТ СОТРУДНИЧЕСТВО СО МНОЙ?
- Начинающим экспертам, у которых уменьшилось количество клиентов, упал доход и отсутствует понимание, куда двигаться дальше
- Состоявшимся экспертам, которые так и живут от запуска к запуску, а изменения рынка еще больше усугубили ситуацию. Привычные модели работают хуже или не работают вообще
- Онлайн-школам, у которых аудитория стала менее платежеспособной, приоритеты изменились, отсутствует понимание, как вернуться к предыдущей выручке от проекта и тем более — как продавать на высокие чеки
- Владельцам онлайн- и офлайн-бизнесов, столкнувшимися с кассовыми разрывами, невозможностью оплачивать работу команды и у которых привычные инструменты привлечения трафика перестали работать, бюджеты тают, а проект находится под угрозой
- Предпринимателям, кто желает разобраться во всём самостоятельно и продвигать свой бизнес онлайн, построить трафик-агентство.
- Начинающим и опытным специалистам по онлайн-продвижению, чтобы научиться продавать себя и брать за свои услуги большие чеки.
КАКИЕ ПРОЕКТЫ Я НЕ БЕРУ В РАБОТУ?
Я не работаю с проектами, связанными с: гаданием, астрологией, нумерологией, хироманти