Информация о человеке

Екатерина Козлова

Была в онлайне 23 сентября 2024 в 03:35:09

Проверка страницы Козловой Екатерины ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 106

  • VK ссылка:id37705210
  • День рождения:27.6
  • Сейчас проживает в:Россия, Колпино
  • Родной город:Колпино
  • Политические взгляды:умеренные
  • Религиозные убеждения:Православие

Друзья

Актуальный статус

Отношения-они как корабль. Если не выдерживают маленькую бурю, нет смысла плыть в открытое море.

Интересы и хобби

  • Любимые книги:

    Конец главы Дж.Голсуорси

  • Любимые цитаты:

    Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
    Рим.8:36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.
    Рим.8:37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
    Рим.8:38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
    Рим.8:39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

    Когда Бог хочет открыть перед тобой новую дверь,
    он закрывает предыдущую.

    Когда мне встречается в людях дурное,
    То долгое время я верить стараюсь,
    что это скорее всего напускное, что это случайность
    И я ошибаюсь.
    И мыслям своим ища подтверждения,
    стремлюсь я поверить,забыв про укор,
    Что лжец,может просто большой фантазер,
    А хам,он,наверно,такой от смущения.
    Что сплетник,шагнувший ко мне на порог,
    Возможно, по глупости разболтался.
    А друг,что однажды в беде не помог,
    Не предал,а просто тогда растерялся.
    Я вовсе не прячусь от бед под крыло:
    Иными тут мерками следует мерить.
    Ужасно не хочется верить во зло,
    И в подлость ужасно не хочется верить !
    (Э.Асадов)

    Оскорбить женщину словом гораздо легче, чем поступком. Она может простить очень многое, но брошенное вскользь замечание будет помнить годами.

    Иосиф Бродский
    Сретенье.
    Анне Ахматовой

    Когда Она в церковь впервые внесла
    Дитя, находились внутри из числа
    людей, находившихся там постоянно,
    Святой Симеон и пророчица Анна.

    И старец воспринял Младенца из рук
    Марии; и три человека вокруг
    Младенца стояли, как зыбкая рама,
    в то утро, затеряны в сумраке Храма.

    Тот Храм обступал их, как замерший лес.
    От взглядов людей и от взоров небес
    вершины скрывали, сумев распластаться,
    в то утро Марию, пророчицу, старца.

    И только на темя случайным лучом
    свет падал Младенцу; но Он ни о чем
    не ведал еще и посапывал сонно,
    покоясь на крепких руках Симеона.

    А было поведано старцу сему
    о том, что увидит он смертную тьму
    не прежде, чем Сына увидит Господня.
    Свершилось. И старец промолвил:
    'Сегодня,

    реченное некогда слово храня,
    Ты с миром, Господь, отпускаешь меня,
    затем что глаза мои видели это
    дитя: Он - Твое продолженье и света

    источник для идолов чтящих племен,
    и слава Израиля в Нем'. - Симеон
    умолкнул. Их всех тишина обступила.
    Лишь эхо тех слов, задевая стропила,

    кружилось какое-то время спустя
    над их головами, слегка шелестя
    под сводами Храма, как некая птица,
    что в силах взлететь, но не в силах
    спуститься.

    И странно им было. Была тишина
    не менее странной, чем речь. Смущена
    Мария молчала. 'Слова-то какие...'
    И старец сказал, повернувшись к Марии:

    'В лежащем сейчас на раменах Твоих
    паденье одних, возвышенье других,
    предмет пререканий и повод к раздорам.
    И тем же оружьем, Мария, которым

    терзаема плоть Его будет, Твоя
    душа будет ранена. Рана сия
    даст видеть Тебе, что сокрыто глубоко
    в сердцах человеков, как некое око'.

    Он кончил и двинулся к выходу. Вслед
    Мария, сутулясь, и тяжестью лет
    согбенная Анна безмолвно глядели.
    Он шел, уменьшаясь в значенье и теле

    Для двух этих женщин под сенью колонн.
    Почти подгоняем их взглядами, он
    шагал по застывшему храму пустому
    к белевшему смутно дверному прое

Опыт работы и образование

  • СПбГАУ'91
  • Защиты и карантина растений
  • Биологической защиты растений
  • Очное отделение
  • Кандидат наук
  • Школа № 258'86
  • Класс: б
  • ,
  • ВИЗР
  • ведущий научный сотрудник

Фотографии

  • Екатерина Козлова фотография #1
  • Екатерина Козлова фотография #2
  • Екатерина Козлова фотография #3
  • Екатерина Козлова фотография #4
  • Екатерина Козлова фотография #5
  • Екатерина Козлова фотография #6
  • Екатерина Козлова фотография #7
  • Екатерина Козлова фотография #8
  • Екатерина Козлова фотография #9
  • Екатерина Козлова фотография #10
  • Екатерина Козлова фотография #11
  • Екатерина Козлова фотография #12
  • Екатерина Козлова фотография #13
  • Екатерина Козлова фотография #14
  • Екатерина Козлова фотография #15
  • Екатерина Козлова фотография #16
  • Екатерина Козлова фотография #17
  • Екатерина Козлова фотография #18
  • Екатерина Козлова фотография #19
  • Екатерина Козлова фотография #20
  • Екатерина Козлова фотография #21
  • Екатерина Козлова фотография #22
  • Екатерина Козлова фотография #23
  • Екатерина Козлова фотография #24
  • Екатерина Козлова фотография #25
  • Екатерина Козлова фотография #26
  • Екатерина Козлова фотография #27
  • Екатерина Козлова фотография #28
  • Екатерина Козлова фотография #29
  • Екатерина Козлова фотография #30
  • Екатерина Козлова фотография #31
  • Екатерина Козлова фотография #32
  • Екатерина Козлова фотография #33
  • Екатерина Козлова фотография #34
  • Екатерина Козлова фотография #35
  • Екатерина Козлова фотография #36
  • Екатерина Козлова фотография #37
  • Екатерина Козлова фотография #38
  • Екатерина Козлова фотография #39
  • Екатерина Козлова фотография #40
  • Екатерина Козлова фотография #41
  • Екатерина Козлова фотография #42
  • Екатерина Козлова фотография #43
  • Екатерина Козлова фотография #44
  • Екатерина Козлова фотография #45
  • Екатерина Козлова фотография #46
  • Екатерина Козлова фотография #47
  • Екатерина Козлова фотография #48
  • Екатерина Козлова фотография #49
  • Екатерина Козлова фотография #50