«Перед тем как уйти, я спросила: «Скажи, а ты любишь меня?» Ты долго не отвечал, а потом уронил упрямо: «Мне с тобой хорошо. Этого не достаточно?» В тот момент я ещё раз убедилась в том, что способна по-бабски приукрасить абсолютно всё – свою жизнь, чувства любимого мужчины, окружающий мир. Женщины – прирожденные художники-декораторы. С кистью в руках и мольбертом в придачу, а мужчины для нас порою чистые холсты – рисуем, раскрашиваем, где-то подтираем, что-то замазываем. Только вот, как правило, в итоге выясняется, что рисуем мы не с натуры, а на поводу у фантазий, желаний – гляди, сплошное несоответствие с действительностью. У меня так и получилось. Хотя я ни о чем не жалею. Было много хорошего»
Липкий паук, он ползает вокруг тебя, опутывая паутиной дешёвых комплиментов. Глоточек шампанского, для обезболивания. Лепестки роз, для усыпления. Потом пошлости, для оглушения. И, наконец, лапки в сторону, моя ОЧЕРЕДНАЯ ЕДИНСТВЕННАЯ.
Все наслаждения, все радости, которыми любовь одаривает людей, им рано или поздно приходится искупать страданиями. И чем сильней любишь, тем тяжелей будет грядущая расплата — боль. Ты узнаешь боль одиночества, боль ревности, боль непонимания, боль измены и несправедливости. Холод будет пронизывать тебя до мозга костей, кровь твоя превратится в колкие ледышки, ты почувствуешь, как они перекатываются у тебя под кожей. И механизм твоего сердца разобьется вдребезги. Матиас Мальзьё. Механика сердца. Мадлен.
Да, Я такая. Буду улыбаться, когда текут слезы. Обидеть меня не сложно. Хлопаю дверью и возвращаюсь. Часто мечтаю. Всем доверяю. Много делаю глупостей. Редко влюбляюсь, но долго люблю.
Когда долго любишь — это перестают замечать... Когда долго прощаешь — этим начинают пользоваться... Когда готова на всё — просто перестают ценить...
И только когда уходишь — начинают понимать, как дорога была та, которую вернуть уже поздно...
Жизнь, как подиум! По ней нужно идти с высоко поднятой головой, всегда на шпильках и с макияжем!