Пишу инструментальную музыку для флейты-соло. Играю в фолк- группе "Восьмой День". В 2009г окончила Харьковское музыкальное училище по классу флейты. Сессионный музыкант, даю уроки игры на флейте. Увлекаюсь графикой-тушь, акварель, гелевая ручка, карандаш. Иллюстрирую авторские издания
Увлекает все, что делает восприятие мира тоньше и глубже, в первую очередь, общение. В музыкальном мире осваиваю клавиши и аутентичный вокал, интересуюсь духовной музыкой и как состоянием, и как музыкальной формой
Фолк, арт-рок, джаз - и чтоб флейты побо-о-ольше:)
"Город ангелов", "Автострада 60", "Обыкновенное чудо", "Убить дракона", "Забытая мелодия для флейты"
Федор Достоевский "Братья Карамазовы", Герман Гессе "Ситхартха", Ричард Бах "Иллюзии", Эрих Фромм "Искусство любить"
"Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы."
1Иоан., 1,5
"Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем."
1Иоан., 4,16
"Не тело, но душа есть человеком, не корка, но зерно есть орехом...Раскусывай и ищи в шкорлупках зерно вечности..."
Григорий Сковорода
"Прошлое и будущее скрывает Бога от нашего взора. Выжигайте и то, и другое огнем..."
Руми
"Каким бы ни был твой путь, там, где ты чувствуешь радость, где в твоей жизни возникает поэзия, где продолжается песня, где ты можешь танцевать, - это твой путь..."
Ошо
Перестань собака гоняться за своим хвостом, то обнаружила бы, что он - ее часть! Перестань человек гоняться за счастьем, то обнаружил бы, что оно - его суть....
.....В Индии есть старинная легенда о боге Брахме, который был совершенно одинок. Не существовало ничего, кроме Брахмы, и он очень скучал. Брахме захотелось поиграть в игру, но играть тоже было не с кем. Тогда он создал прекрасную богиню Майю, просто для развлечения. Когда Майя возникла, и Брахма объяснил ей смысл ее существования, она сказала: "Хорошо, давай поиграем в самую увлекательную игру, только ты будешь делать, что я скажу". Брахма согласился и, последовав указаниям Майи, создал Вселенную. Он сотворил Солнце и звезды, Луну и планеты. Затем он создал на Земле жизнь: животных, океаны, атмосферу и все остальное.
Майя сказала: "Как прекрасен созданный тобой иллюзорный мир! А теперь я хочу, чтобы ты создал животное настолько умное, чтобы оно смогло оценить красоту твоего творчества". И Брахма сотворил людей. Когда творение было завершено, он спросил Майю, скоро ли начнется игра.
"Прямо сейчас", - ответила она, схватила Брахму, рассекла на тысячи крошечных кусков, вложила эти кусочки в каждого человека и сказала: "Игра началась! Я буду пытаться заставить тебя забыть, кто ты, а ты попробуй снова себя найти!" Майя сотворила Сон, и Брахма до сих пор, до дня сегодняшнего, пытается вспомнить, кто он на самом деле. Брахма здесь, внутри нас, а Майя не дает ему выйти из забытья.
Пробуждаясь от Сна, мы снова становимся Брахмой, вспоминаем о своей Божественности. И когда Брахма внутри нас говорит: "Я проснулся! Но где остальные частички меня?", мы постигаем хитрость Майи и делимся правдой с другими людьми, которым тоже суждено когда-нибудь проснуться. В толпе пьяных трезвым не так тоскливо, если их хотя бы двое. Чем больше трезвых, тем им веселее. Начните с себя, тогда и другие начнут меняться - и так до тех пор, пока не протрезвеют все одурманенные, все собравшиеся........
Вы не боитесь темноты – вы боитесь того что в ней.
Вы не боитесь высоты – вы боитесь упасть.
Вы не боитесь людей вокруг вас – вы боитесь быть отвергнутыми.
Вы не боитесь любви – вы боитесь, что вас не полюбят в ответ.
Вы не боитесь попробовать ещё раз – вы просто боитесь, что вам опять будет больно по той же причине.
____________________________________
Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;
Ребёнок, окружённый злостью - учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием - учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом - учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;
...и только сильные души могут порвать этот круг...
Ребёнок, окружённый поддержкой - учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь....