Того, кто не по зубам, едят глазами и сплетнями
Умные люди обсуждают идеи.
Глупые- обсуждают людей.
Человек, который не управляет собой, не может управлять другими.
"Всё, что вы видите во мне это не моё, это ваше. - Моё это то, что я вижу в вас".
— Вы шпионка? — Хуже. Я юрист
"Воскреснуть без согласия убийц — вот это смелость"
"Если кто-то на тебе ездит, задумайся, а как он на тебя залез."
"В мире есть три типа людей: овцы, волки и овчарки. Одни предпочитают верить, что зла в нашем мире не существует, и, если оно заявится к ним на порог они не смогут себя защитить. Эти люди — овцы. Ещё есть хищники. Они используют насилие, чтобы угнетать слабых — это волки. Третий тип это те, кто от природы наделены даром агрессии и потребностью защищать стадо. Это люди редкой породы, рождённые дать отпор волкам. Это овчарки"
"Я взываю к вашему гуманизму! — Гуманизм, пастор, это слово из лексикона людей среднего достатка, а с моими миллиардами устанавливают мировой порядок". Визит Дамы.
«Правда как солнце: смотреть на неё больно, но отрицать — бессмысленно»
"Так уж устроены наши жизни, что взгляд, обращённый нами в прошлое, может сделать их ужасными или прекрасными. Одни и те же события могут быть расценены как удача или как катастрофа."
"Случайная встреча – самая неслучайная вещь на свете"
"В человеке часто говорят обиды, и молчит совесть"
"Копьё в сердце другого – это копьё в твоё сердце. Ты — это он."
«Моими большими горестями были горести Хитклифа: я их все наблюдала, все переживала с самого начала! Моя большая душа в жизни – он и он. Если все прочее сгинет, а он останется – я еще не исчезну из бытия; если же все прочее останется, то не станет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я не буду больше его частью… любовь к Линтону, как листва в лесу: знаю, время изменит ее, как меняет зима деревья. Любовь моя к Хитклифу похожа на извечные каменные пласты в недрах земли. Она – источник, не дающий явного наслаждения, однако же необходимый. Нелли, я и есть Хитклиф! Он всегда, всегда в моих мыслях: не как радость и не как некто, за кого я радуюсь больше, чем за самое себя, - а как все мое существо»