Uma2rman, Maroon5, Нино Катамадзе, Markscheider Kunst
"Шоколад", "Достучаться до небес", "Гардемарины", "Тот самый Мюнхгаузен"
"Капитанская дочка", "Маленький принц", "Убить пересмешника", "Приключения Эраста Фандорина"
"Друзья", "Клиника"
-Если живешь в государстве, надобно либо его беречь, либо уж уезжать - иначе получается паразитизм и лакейские пересуды. (Эраст Петрович Фандорин)
- Есть и третья возможность, - парировала Варя, уязвленная "лакейскими пересудами". - Несправедливое государство можно разрушить и построить взамен него другое.
- К сожалению, Варвара Андреевна, государство - это не дом, а скорее дерево. Его не строят, оно растет само, подчиняясь закону природы, и дело это долгое. Тут не каменщик, тут садовник нужен.
- Мы живем в такое тяжелое, сложное время! Честные люди стонут под бременем тупости и произвола, а вы рассуждаете как старик, про какого-то садовника толкуете!
- Милая Варвара Андреевна, я устал слушать нытье про "наше тяжелое время". Во времена царя Николая, когда время было потяжелей нынешнего, ваши "честные люди" по струнке ходили да неустанно свою счастливую жизнь нахваливали. Если стало можно сетовать на тупость и произвол, значит, время на поправку пошло.
Борис Акунин (Турецкий гамбит)
Раньше, когда человек путешествовал, он понимал, что жизнь — это Путь, а теперь все будут думать, что жизнь — мягкое сиденье в вагоне. Прежде люди были крепкие, поджарые, а скоро все станут слабые и жирные. Жир — вот что такое этот ваш прогресс.
Борис Акунин. Любовник Смерти
Тебе достаточно не включать телик и не ходить больше в Макдоналдс; ведь не я виноват во всем этом дерьме, оно ваше – это дерьмо, это вы покупаете «найки» и прочие шмотки, сделанные индонезийскими рабами!
Мир ужасается перспективе человеческого клонирования, а оно давным-давно существует и называется «plastic surgery».
Капитализм превращает людей в йогурты
("99 франков")
Не вилки убивают людей, людей убивают люди ("Здесь курят")
Будучи в некотором нервном возбуждении, герцог вдруг схватил и подписал несколько прошений о разводе со словами: «На волю, всех на волю!»
("Тот самый Мюнхгаузен")
Что делать?! Давайте подумаем, что бы мы сделали, будь у нас мозги…
("Друзья")
Кого мы обманываем, я — какашка…("Друзья")