Информация о человеке

Елена Швец

Была в онлайне 24 мая 2024 в 05:12:44

Проверка страницы Швец Елены ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 251

  • VK ссылка:id268359470
  • О себе:Студия загара "Жара" Вертикальный солярий: ТЦ.Триумф,Бумажников 37А , цокольный этаж, 1-ое место Часы работы с 10:00 до 20:00. Тел.: 354003 ВИБРОПЛАТФОРМА. Для тех, кто хочет быть всегда в идеальной форме, мы предлагаем вибраплатформу - тренажер Crazy fit massage. Коррекция фигуры, избавление от целлюлита111 и лишнего веса - все это реально с Crazy fit massage. Результат будет виден уже после третьего сеанса. 10 минут занятий на платформе приравнивается 1,5-2 часам в тренажерном зале. Потрясающий эффект. Так же имеется профессиональная косметика по уходу за волосами Concept. КРАТКО О БРЕНДЕ: Concept - одна из торговых марок "CLEVER COMPANY". Продукция данной марки представлена в основном средствами для окрашивания волос и ухода за кожей головы. Вся косметика Concept производиться под контролем немецкой компании ESSEM HAIR GmbH, что обеспечивает ей высочайшее качество изготовления. Профессиональная косметика по уходу за волосами C:EHKO (Сенко).Ежедневный уход за чувствительной кожей, рекомендуемый дерматологами Косметика C:EHKO (ЦЕКО) выпускается компанией Gebr. Ewald Gmbh, крупным семейным предприятием, которое находится в "сердце" Германии, в Тюрингии. История компании c ehko насчитывает более 60 лет опыта в сфере разработки и производства косметической продукции для волос. Она предлагает всё, что необходимо для ухода за волосами, создания индивидуального стиля и для творения нового. Особое место в ней занимает тема - окрашивание волос.
  • Сейчас проживает в:Россия, Сыктывкар
  • Родной город:эжва

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Охота на загар продолжается!!!!!

  • Интересы:

    Мы предлагаем косметику для загара в солярии, которая полностью отвечает профессиональным требованиям

Опыт работы и образование

    • "Монди" СЛПК
    • экономист

    Фотографии

    • Елена Швец фотография #1
    • Елена Швец фотография #2