Кандидат философских наук (2007), преподаватель философии ( МГУ). Литературный редактор. Пишу стихи и прозу. Лауреат литературных конкурсов "С веком наравне" (2012) и "Русский Гофман" (2017). Автор книги философской публицистики "Век без поэтов" (Изд-во МГУ 2019), посвящённой размышлениям о месте искусства и поэзии в современном мире. "Вторая любовь" - книга поэзии, эссе и афоризмов, мой поэтический дебют, вышла в 2020 г, изд-во "Летний сад", серия журнала "Плавучий мост".
Форма и содержание
Что - вспомнилось: Пёрселл "Дидона и Эней"; Бах, Месса си-минор; Глюк "Орфей и Эвридика"; Моцарт, 40-я симфония, Реквием, "Так поступают все женщины"; Гендель "Dignare"; Гайдн "Семь последних фраз Христа"; Бетховен сонаты "Лунная" и "Аппассионата", 5-я симфония, 9-я симфония; Шуберт "Серенада", "Прекрасная мельничиха", Неоконченная симфония; Берлиоз "Фантастическая симфония"; Бизе "Кармен"; Дворжак, 9-я симфония ("Из Нового Света"); Малер, симфония "Воскресение" (номер не помню); Григ, концерт для фортепиано с оркестром; Римский-Корсаков "На холмах Грузии" и др. камерно-вокальные произведения; Рахманинов "Элегия", 2-й, 3-й фортепианные концерты; Чайковский, 1-й фортепианный концерт; Верди "Травиата", "Аида"; Пуччини "Тоска"; Шостакович "Ленинградская симфония"; Шёнберг "Уцелевший из Варшавы"; Бриттен, Военный реквием; Журбин, рок-опера "Орфей и Эвридика"
Из того - что и сейчас отзывается: ‘’Три мушкетера’’, ‘’Овод’’, ‘’Красное и черное’’, Овидий "Наука любви", Платон "Пир", Лонг "Дафнис и Хлоя", Шекспир "Гамлет", Гете "Фауст", Шиллер "Разбойники", "Отцы и дети", "Обрыв", "Братья Карамазовы", "Записки из подполья", Новалис "Генрих фон Офтердинген", Э.-Т.-А. Гофман (многое), Кьеркегор (многое), Рембо "Одно лето в аду", Манн "Доктор Фаустус", "Критика чистого разума", Камю "Миф о Сизифе", "Бунтующий человек", Олдингтон "Все люди - враги", Бердяев (многое), П. Тейяр де Шарден "Феномен человека", Витгенштейн "Логико-философский трактат", Кундера "Бессмертие", Шмитт "Посвящение Еве", Бодлер "Цветы зла"