а нигде не участвую. Главное - участие в своей собственной жизни, все остальное - нюансы
очень любознательна, но прежде всего лингвистика и художественная литература
Земфира, Линда, Флёр, Алиса Апрелева, зарубежная попса, "Двуречье", "Ковчег", "Ночные снайперы" в любых их модификациях, а также красивая скрипичная музыка, но самое любимое – музыкальный лейтмотив к "Любовному настроению" В. Кар-Вая и ария Каварадосси из "Тоски"
Охотники за разумом, Богиня, Небо.Самолет. Девушка, Мулен Руж, 99 франков, Бойцовский клуб, Дура, Упасть вверх, Модильяни, Фрида, Дагон, Мне не больно, Одержимость, Интуиция, Матрица, Ландыш серебристый, Медвежий поцелуй, Шерлок (сериал), Облачный атлас, Транс, Часы, Черное зеркало, Умирать легко, Москва, я люблю тебя
"Волхв" Дж. Фаулза, "Чапаев и Пустота" В. Пелевина, "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, "Сто лет одиночества" Г.Г. Маркеса, "Приключения майора Звягина" М. Веллера, "В бане" Ю. Мамлеева, "Первое второе пришествие" А. Слаповского, "Братья Карамазовы" Ф. Достоевского, "Ад одиночества" Акутагавы, весь несравненный Борхес, "Превращение" Ф. Кафки, "Стена" Ж.-П. Сартра, "33 урода" и "Журя" Л. Зиновьевой-Аннибал, "Духless" С. Минаева, "Шаги по стеклу" Й. Бэнкса, все великолепнейшие романы Д. Липскерова, рассказы Л. Андреева и З. Гиппиус и еще многое-многое другое
все как на подбор - парад кретинов и зачастую моральных уродов, поэтому - НИХТ абсолютно всем
"Брось в реку того, кто пьет одну воду" (У. Блейк), "Телевизор - просто маленькое прозрачное окошко в трубе духовного мусоропровода" (В. Пелевин), "В целом фрейм выступает мыслительным субстратом вторичного лингвосемиозиса" (Н. Алефиренко, из монографии по лингвистике)