Специалист по рекламе, PR, маркетингу - взаимодействие со СМИ по вопросам размещения рекламы - разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок и другой полиграфической продукции - определение конкретных каналов распространения рекламы (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.) - разработка договоров, связанных с рекламированием продукции, и отслеживать их тщательное выполнение - поиск новых рекламных площадок и форматов продвижения бренда -ведение контрактов с подрядчиками (типографии, дизайнерские студии, рекламные отделы изданий, изготовители сувенирной продукции и т.п.) - анализ деятельности конкурентов - оценка эффективности рекламных мероприятий, мониторинг публикаций о компании - подготовка и участие в выставках - медиапланирование - бюджетирование