Поиск приключений
Экстрим, Железо, Металл, C#, Теория массового обслуживания, Android OS, Wolfram|Alpha
Нау, Агата Кристи, Arch Enemy, Children of Bodom, The Sins of Thy Beloved, Lacrimas Profunder, Metallica, Appocaliptika, Tristania
Достучаться до небес, Амели, Иван Васильевич меняет профессию, Собачье сердце, Пятый элемент, Брат
Булгаков, Парнов, Климов, Сапковский, Лукьяненко, Кэролл, Юнг, Мазин, Гмурман
Все чудесатее и чудесатее....
Е**нутым нет покоя
Эта теория недостаточно безумна, чтобы быть верной. Нильс Бор
В Лиспе, если охота аспектно-ориентированного программирования, нужно лишь настругать немного макросов, и готово. В Джаве, нужен Грегор Кичалес, создающий новую фирму, и месяцы и годы попыток заставить всё работать.
«В будущем на рынке останется два вида компаний:
те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса..»
(с) Билл Гейтс.
„Они вечно торопятся на работу, — я видел их тысячи, с завтраком в кармане, они бегут как сумасшедшие, думая только о том, как бы попасть на поезд, в страхе, что их уволят, если они опоздают. Работают они, не вникая в дело; потом торопятся домой, боясь опоздать к обеду; вечером сидят дома, опасаясь ходить по глухим улицам; спят с женами, на которых женились не по любви, а потому, что у тех были деньжонки и они надеялись обеспечить свое жалкое существование. Жизнь их застрахована от несчастных случаев. А по воскресеньям они боятся погубить свою душу. Как будто ад создан для кроликов!“
— Г. Уэллс, "Война миров", 1897
Гуманитарным складом ума обычно называют отсутствие математического
На самом деле все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю! Я достигну этой цели и пойду дальше!", как принято говорить на бизнес-семинарах и писать в книгах типа "Как стать миллионером".
Все великие дела начинаются со слов "Ну х%й с ним, давай попробуем..."
В джазе нет трагедии. Есть беспечность, беззаботность и даже наивность. Но трагедии нет.
После того как Верика вернула свою душу Господу Богу в чистоте и сохранности, Герральдий сутки продолжал держать ее тело на руках. Он еще чувствовал мартеновский жар и подземные толчки. Озноб перешел в воздух и воздух завибрировал. Впервые в жизни этот бытеец почувствовал небывалую силу стойкости, и научила его этому девочка, не обронившая ни единого бессмысленного звука, а только крепко упершаяся ему в грудь кулачками.
Когда пришли санитары пространства и спросили: «Кто умер?», Герральдий ответил:
— Я.
...