То, что я делаю, можно смело назвать "социальное творчество". Что это значит? Я снова и снова погружаюсь в новую для себя среду, новый мир со своими законами, действующими ролями и сюжетами и стараюсь понять его, изучить. Сообщества, профессии, объединения и организации. Целые города так и отдельные люди. Большие экосистемы и уютные скверы. Все представляет интерес и несет в себе загадку. Поняв то, что я увидел, я могу рассказать об этом людям! И делаю это через фотографию, другие виды творчества и схемы бизнес-процессов (по сути, то же творчество, где вместо холста красок кистей и фотоаппаратов у меня объекты схемки и стрелки). Что делаю профессионально: 1) фотографирую и обучаю фотографии. 2) создаю схемы бизнес-процессов для компаний
Блок творчества: Фотография, фотообработка, обучение фотографии, рисунок, пение, вокал, танец, музыка, электронная музыка, опера, балет, театр, работа с материалами (металл, дерево, пластик, стекло, глина), Блок деловой: Бизнес, предпринимательство, бизнес-процессы, УТП, маркетинг, психология, рентабельность, финансы Блок спорта: Сноуборд, горные лыжи, моноколесо, туризм, походы, велосипед, бассейн, спорт зал, бег, гимнастика Блок расслабления: Фестивали, прогулки по городу, спонтанные знакомства, приключения. Медитация, эзотерика, баня
Разная, по настроению. Кроме репа:) Качественная электронная, транс хаус техно прогрессив гоа психаделик. Классическая, оперы. Наш рок но далеко не весь Наша классика типа Магомаева, Электроников и т.п. Западный рок, ЗЗтоп, Дорс, Депеши и прочие ребята Некоторые современные хипстерские песни. Короче, все что мне нравится, ест в моем плейлисте. Там все то что я слушаю каждый день вперемешку.
Стругацкие. №1. Больше всего их "мир полудня" - серия книг про Человека и Мир будущего. Наша классика, что в руки попадется. Классические детективы, типа Агаты Кристи и Конан Дойля. Некоторые современные типа Дена Брауна А в основном читаю профильную литературу (фотография, бизнес, BPM) и дайджесты науки и технологии
Различия между махизмом и прагматизмом так же ничтожны и десятистепенны с точки зрения материализма, как различия между эмпириокритицизмом и эмпириомонизмом. Ленин
<капитализм как стремление к наживе, деньги ради денег>... "Именно это и представляется, однако, человеку докапиталистической эпохи столь непонятным и таинственным, столь грязным и достойным презрения. Что кто-либо может сделать единственной целью своей жизненной деядельности накопление материальных благ, может стремиться к тому, чтобы сойти в могилу обремененным деньгами и имуществом, люди иной эпохи способны были воспринимать лишь как результат извращенных наклонностей, "auri sacra fames" ("К злату проклятая страсть" лат) Макс Вебер