GameDev, Canada, France, England, USA, Australia 50s, 60s, 90s Literature, Design, Dogs, Games, Longboarding, etc
Cluster Bones, Pete Doherty, Sum 41, Кровосток, Blink 182, Macky Gee, Макс Корж, Noisia, Distemper, London Elektricity, Fatboy Slim, Nas, Offspring, Ленинград, Moby, The Strokes, a-ha, etc
Там, где бродит бизон; Здесь курят, Мальчик на троих, Бойлерная, Волк с Уолл-Стрит, Revolver, Candy, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, Тhis is England, Бойцовский клуб, Карты деньги два ствола, Криминальное чтиво, Клик - с пультом по жизни, Star Wars (1-6), 12 стульев (экранизация Гайдая)
Ф.М. Достоевский "Идиот", "Игрок", Г.Дженингс "Путешественник", Д.Дефо "Полковник Джек", Д.Адамс серия книг "Автостопом по галактике", Э. М. Ремарк "Три товарища", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Р. Кийосаки "Богатый папа, бедный папа", М. Батырев "45 татуировок менеджера", Ильф и Петров "Золотой телёнок", Замятин "МЫ"
The mad man, Walking dead, Californication, The game of thrones, Rick & Morty, South Park, Peaky blinders
На самом деле никому ничего не положено, кроме возможностей. Даже равных условий не положено. Ничего. Только возможности.
Погружаясь в творческий процесс, мы чувствуем себя более живыми, чем когда-либо, потому что мы не просто потребляем, а создаем что-то, подчиняем себе ту маленькую реальность, которую мы создаем. Проделывая эту работу, мы фактически создаем самих себя. (c) Роберт Грин, «Мастер игры»
Действовать людей заставляют пять основных эмоциональных факторов: любовь, гордость, страх, совесть и алчность. При этом не забывайте, что все пять опираются на простейший закон эгоизма: избегать страдания и получать удовольствие. Грамотные профессионалы продаж стараются в ходе презентации нажать на все эти кнопки.
Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать. (с) Уинстон Черчилль
Величайшее заблуждение считать, будто всё ценное долговечно. Апостолы прогресса обманывают этим толпу, которая иначе может взбунтоваться или впасть в уныние. Ценное всегда скоротечно, а посредственность, напротив, устойчива.
Люблю ли я музыку? Я не знаю: слишком часто я ее ненавижу. Но музыка любит меня, и стоит лишь кому-то покинуть меня, как она мигом рвется ко мне и хочет быть любимой.
Если хочешь достичь заметных успехов, ты должен уметь обеспечить удачный результат в неудачных обстоятельствах.
Всё что соединилось в итоге распадётся.
Не бойся смерти: пока ты жив – её нет, когда она придёт, тебя не будет. (с) Эпикур
Ars gratia artis.
The choice is theirs .