Информация о человеке

Evo Love

Была в онлайне 25 ноября 2012 в 10:19:31

Проверка страницы Love Evo ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 23

  • VK ссылка:id175030223
  • Skype:http://vk.com/jm.car_life
  • День рождения:3.3.2000
  • Сейчас проживает в:Россия, Краснодар
  • Родной город:Токио
  • Личный вэб-сайт:http://vk.com/jm.car_life

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Лансера бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.

  • Интересы:

    Mitsubishi Lancer Evolution IX поступил в продажу в Японии 3 марта 2005, [7] в тот же день он был продемонстрирован широкой аудитории на Женевском автосалоне .[8] Американцы увидели этот автомобиль на en: New York International Auto Show в апреле месяце.[9] Двухлитровый двигатель 4G63 имел технологию MIVEC и доработанную турбину, в результате модернизции мощность двигателя возросла до 291 лошадиной силы и 392 Hм крутящего момента. Lancer Evolution IX имел следующие комплектации: стандартная (Grand Sport Rally или «GSR» на некоторых рынках), RS (Rally Sport), SE (Special Edition) и MR (Mitsubishi Racing). По результатам динамометрических испытаний, каждая из четырех комплектаций имела несколько различающиеся результаты, а именно: ускорение, управляемость, максимальная скорость. RS версия была лишена дополнительных опций, SE и MR версии имели их (акустическая система, электрические стеклоподъемники и центральный замок, задний стеклоочиститель, задний спойлер, отделка салона и шумоизоляция). И тем не менее машина получилась на 60 кг легче предшественницы. Насмотря на то, что модификация RS и была самой легкой, она не превосходила стандартный Evolution IX и модификацию MR на треке (едва десятые доли секунды). Это было связано с отсутствием у модификации RS заднего спойлера. В дрэг-гонке все модификации примерно одинаково быстры. Комплектация RS была создана для ралли и раллийные команды часто использовали её для гонок. Салон автомобиля в комплектации RS был весьма спартанским, лишенным большинства удобств, что, с одной стороны, позволило держать цену на разумном уровне, а с другой - обеспечить хороший уровень продаж автомобиля гоночным командам. IX MR сохранила особенности Evolution VIII MR, к примеру амортизаторы Bilstein, 6-ступенчатая трансмиссия, воздухозаборник на крыше, литые диски фирмы BBS, ксеноновые фары HID, противотуманные фары, вспомогательные измерительные приборы, нулевая подъёмная сила, специальные номера и алюминиевую крышу. Все модели комплектовались спортивными креслами Recaro, тормозами марки Brembo и рулевым колесом Momo. Дополнительные изменения 2005 года включали сближенные передаточные числа для 5-ступенчатой механической коробки передач, новые и более легкие колеса Enkei на не-MR комплектациях, переработанную переднюю часть с более эффективным воздухозаборником (самыми заметными являются два небольших овальных отверстий для охлаждения интеркулера турбины), и новый задний бампер с нижним диффузором для сглаживания потока воздуха от машины для не-американских моделей. В целях сокращения роста цен на модель Evolution IX ксеноновые фары HID являлись опцией (они были стандартными на 2005 Evolution VIII), и были доступными только в комплектации SSL (Солнце, звук и кожа), SE (Специальной версии) и MR. Три версии были доступны для Европы, Азии и Японии. Хотя во всех моделях стоял один и тот же двигатель мощностью 291 лошадиной силы, крутящий момент в каждой версии был разным. В Европе, однако, Evolution IX имел двигатель мощностью 280 л.с. У GSR версии крутящий момент был равен 400 Hм, а у RS и GT версий 407 Hм. RS — версия «Rally Sport», использовала 5-ступенчатую коробку передач, в стандарте была алюминиевая крыша, пакет дополнительных приборов, простой интерьер, ЖК-монитор, титано-магниевую турбину и была опция леворульного управления. GT — использовала 5-ступенчатую коробку передач, комплектация похожа на RS, но с некоторыми особенностями GSR-версии (в основном касается интерьера). GSR — 6-скоростная коробка, однотрубные амортизаторы Bilstein, алюминиевая крыша, пакет дополнительных приборов, SAYC (Активная Система Курсовой Устойчивости) и двойное-дин радио (это практически эквивалент системе USDM MR). В Англии Evolution IX использовал различные модели, отличающиеся по мощности. Сначала было три модели: FQ-300, FQ-320 и FQ-340 с мощностью около 300, 320 и 340 лошадиных сил соответственно. Модель FQ-360 была выпущена в качестве преемника модели Evolution VIII FQ-400. Хотя FQ-360 производила мощности меньше, чем ее предшественник, у нее был больший крутящий момент равный 363 Hм на 3200

Опыт работы и образование

  • ИЭиУ МиСС'16
  • Экономический
  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • Очное отделение
  • Студентка (специалист)
  • Школа № 51'12
  • 2001–2012
  • Двухлитровые двигатели )
  • ,
  • Все Турбодромы )
  • Лучшая)
  • 2000–2012

Фотографии

  • Evo Love фотография #1
  • Evo Love фотография #2
  • Evo Love фотография #3
  • Evo Love фотография #4
  • Evo Love фотография #5
  • Evo Love фотография #6
  • Evo Love фотография #7
  • Evo Love фотография #8
  • Evo Love фотография #9
  • Evo Love фотография #10
  • Evo Love фотография #11
  • Evo Love фотография #12
  • Evo Love фотография #13
  • Evo Love фотография #14
  • Evo Love фотография #15
  • Evo Love фотография #16
  • Evo Love фотография #17
  • Evo Love фотография #18
  • Evo Love фотография #19
  • Evo Love фотография #20
  • Evo Love фотография #21
  • Evo Love фотография #22
  • Evo Love фотография #23
  • Evo Love фотография #24
  • Evo Love фотография #25
  • Evo Love фотография #26
  • Evo Love фотография #27
  • Evo Love фотография #28
  • Evo Love фотография #29
  • Evo Love фотография #30
  • Evo Love фотография #31
  • Evo Love фотография #32
  • Evo Love фотография #33
  • Evo Love фотография #34
  • Evo Love фотография #35
  • Evo Love фотография #36
  • Evo Love фотография #37