Служение ОМНИССИИ.
Про трамваи...
Братья Карамазовы, Бесы, Огненный рубеж.
Страх рождает верность.
Миг распущенности ведет к ереси.
Вещи редко таковы, какими кажутся. Судя по моему личному опыту, они обычно гораздо хуже.
Не тратьте впустую ваши слезы. Мы рождены не для того, чтобы смотреть на то, как тускнеет наш мир. Жизнь не меряют в годах, но она измеряется свершениями настоящих мужчин.
Задавать вопросы, на которые нет ответов — это как пытаться познать душу, стоящую на перекрестке нерешительности: вы думаете, что это мудрость, а получается лишь цикличность мысли и бытия…
В войне за выживание не может быть никаких условностей — ни сугубо, ни трегубо. Любой, кто не сражается на вашей стороне, — враг, которого необходимо сокрушить!
Вы будете стрелять в вашего врага единожды, чтобы этот день стал последним для него. Вы будете стрелять в предателей дважды, дабы гарантировать их заслуженную смерть!
Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.
Где бы мы ни были — мы в нужном месте и в нужное время…
«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых.»
«Хорошо, что мы увидели все эти ужасы, теперь смерть не покажется такой страшной.»
«Ты слишком много думаешь о „правильном“ выборе, Гаюс. Всё, что нам нужно — сделать хороший выбор, посмотреть, что получится, и разобраться с последствиями.»
«Если мы хотим достичь истинного совершенства, то не должны ограничиваться войной и подготовкой к войне, брат. Нам следует читать книги, наслаждаться музыкой и изящными искусствами.»
«Враг моего врага — моя будущая проблема. Но пока что он может быть полезен.»
«Я многое пережил не для того, чтобы смеяться над действиями чужих или ненавидеть их, а для того чтобы понимать их.»
«Хром покачал головой. — В этой галактике нет ни наказаний, ни наград, адепт Равашоль, только последствия…»