Информация о человеке

Фердинанд Порше

Был в онлайне 16 апреля 2024 в 05:26:06

Проверка страницы Порше Фердинанда ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 11

  • VK ссылка:id1054202
  • О себе:Фердинанд Порше родился 3 сентября 1875 года в Австрии. Техническое образование получил в Райхенберге, продолжил учебу в Вене. Там же он начал работать инженером в компании паровых локомотивов Лохнер, где разработал первую пригодную для эксплуатации модель электрического автомобиля «Лохнер-Порше». Модель была представлена в 1900 году на автомобильной выставке в Париже. В 1906 году Порше перешел на работу в фирму «Австро-Даймлер», где занял должность главного инженера. За 18 лет работы в этой фирме он, кроме совершенствования серийно выпускаемых «мерседесов», создал и свой спортивный автомобиль «Авто унион», трижды устанавливавший рекорды в соревнованиях на скорость. Им была создана новая модель трактора, а также экономичный и надежный двигатель для аэропланов. В марте 1931 года в немецком Штутгарте на свет появилось «Конструкторское бюро Порше», приступившее к разработке двигателей для мотоциклов, автомобилей, самолетов и кораблей, и Порше занялся осуществлением идеи, владевшей им на протяжении многих лет - создать дешевый автомобиль, доступный самым широким слоям населения. С приходом к власти нацистов заказ на разработку «народного автомобиля» стал первым крупным заказом, порученным фирме Порше. В 1937 году была запущена в производство первая небольшая серия новых автомобилей, а еще через год «Фольксваген» приобрел знакомый многим поколениям внешний вид. Для его массового выпуска в мае 1938 года началось строительство крупнейшего в Германии автозавода в городе Вольфсбурге. С началом второй мировой войны строительство завода в Вольфсбурге было приостановлено, а недостроенные корпуса были перепрофилированы на производство военной продукции. К созданию военной техники был привлечен и Порше. Под его руководством в короткие сроки была создана одна из моделей танка «Тигр» и самоходное орудие «Фердинанд». После войны Порше, отбыв недолгое заключение во французской тюрьме, вернулся к работе. К этому времени английские власти, в чьей зоне оккупации оказался Вольфсбург, разместили на заводе заказ на производство 20 тысяч автомобилей, а по завершении экспортной ярмарки в Ганновере в 1947 году, где «Фольксваген» привлек к себе всеобщее внимание, в концерн начали поступать заказы из Голландии, Бельгии, Швеции и других стран. Производство машин постоянно росло, у «Фольксвагена» появились дочерние фирмы за рубежом - в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике. 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония выпуска миллионного автомобиля. Фердинанд Порше успел застать начало мировой популярности своего детища, но до пика этой популярности не дожил - он ушел из жизни 30 января 1951 года в Штутгарте.
  • Ник:porsche928
  • День рождения:3.9
  • Сейчас проживает в:Чехия, Liberec
  • Личный вэб-сайт:http://www.porsche-spb.ru
  • Политические взгляды:умеренные

Друзья

Опыт работы и образование

  • Университет машиностроения (МАМИ)'11
  • Институт информационных технологий
  • Кафедра «Автоматика и управление в технических системах»
  • Очное отделение
  • Студент (специалист)
  • Школа № 763'06
  • 1995–2006
  • Класс: б
  • ,

Фотографии

  • Фердинанд Порше фотография #1
  • Фердинанд Порше фотография #2
  • Фердинанд Порше фотография #3
  • Фердинанд Порше фотография #4
  • Фердинанд Порше фотография #5
  • Фердинанд Порше фотография #6
  • Фердинанд Порше фотография #7
  • Фердинанд Порше фотография #8
  • Фердинанд Порше фотография #9
  • Фердинанд Порше фотография #10
  • Фердинанд Порше фотография #11
  • Фердинанд Порше фотография #12

Подписки