О себе:Фурина ~
♤ Люди, никогда не переступавшие порог оперного театра «Эпиклез», и гости из других стран порой не в состоянии понять, почему здешняя богиня получила статус величайшей звезды. Будь то театральная постановка или судебное заседание, она всегда вовремя появляется на своём особом месте в зрительном зале, живо (а иногда и чересчур живо) реагирует на всё вокруг - и скоро внимание зрителей полностью переключается с происходящего на сцене на неё. Публика приходит в театр, чтобы получить как можно больше ярких впечатлений, и в этом смысле Фурина далеко превосходит абсолютно беспристрастного Нёвиллета. Не всегда почтение выражается в виде благоговейных взглядов снизу вверх, вот и отношение фонтейнцев к Фурине весьма своеобразно - пожалуй, для него больше подойдёт слово «пристрастие». Она неидеальна, не слишком могущественна, но люди знают, что на сцене она их не разочарует. В литературных кругах Фонтейна широко известна следующая метафора: Фурина - неувядающее воспоминание о весне молодости, что присутствует в каждом сердце. А кому не хочется навсегда продлить пору юности? И пусть вёсны пролетают без следа, вы только взгляните туда, где сверкают софиты - Фурина всё ещё там.
♤ Фурина имеет светлую кожу и гетерохромные глаза: тёмно-синий левый и светло-голубой правый. В основном у неё серовато-белые волосы до плеч, завивающиеся на концах, однако у неё есть и несколько голубых прядей. Фурина одета в тёмно-синий костюм с чёрным жабо и золотыми рукавами. На ней надет цилиндр со светло-синей лентой и белой оборкой, закреплённой на банте. На левой руке Фурины надета белая перчатка, а на правой — чёрная. По всей одежде Фурины расположены аксессуары, напоминающие капельки воды.
♤ Фурина проявляет большое нетерпение и детский характер. В трейлере-прологе «Последний пир» показано, как Нёвиллет отчитывает её за легкомыслие.