Casual Ultras
Описание: Новым этапом в истории формирования и развития casual стиля стали 70-е года, когда стало необыкновенно динамично развиваться движение футбольных фанатов (hools) в Англии. Именно околофутбольный стиль фанатов впервые и получил название - «casuals». Трудно сказать, почему именно в Англии стало так модно болеть за свою футбольную команду, но это увлечение привело к формированию футбольных «хулиганов» (hools), не просто ходящих на матчи, но целиком и полностью старающихся показать свою приверженность к большой группе единомышленников.
Болельщики футбольных команд стали приобретать себе дорогие брендовые вещи которые бы относили их к определенной команде, чтобы показать свою преданность. Фанаты следовали за своими футбольными командами по всей Европе, и везде они прекрасно выделялись среди местного населения. Околофутбольный casual подразумевал дорогую спортивную одежду известных брендов, фанаты просто опустошали магазины таких брендов как Burberry , Stone Island, Fred Perry, Hackett , Fila, Lacoste. Несмотря на дороговизну брендовой одежды, она становилась для футбольных хулиганов предметом некоторого фетиша, такие бренды как Stone Island к примеру использовали в производстве металлическую нить, для повышения прочности одежды и защиты ее обладателя от потасовок, которые нередко происходили среди фанатов различных клубов. Столь массовое увлечение футболом в Англии вскоре заразило и всю Европу, многие бренды casual одежды стали выпускать специальные линии для болельщиков. Вскоре голубые джинсы, поло и кроссовки стали символами футбольных хулиганов, а главным знаком принадлежности к определенному клубы становится брендинг. Таким образом, околофутбольный casual становится не просто стилем футбольных хулиганов, но и стилем самой жизни. И скорее всего именно стиль футбольных хулиганов стал основой для такова ответвления от casual стиля, как Street Casual.
Столь массовая приверженность к стилю casual заставляет многие мировые бренды пересматривать свои коллекции и принципы в направлении упрощения высокой моды. Модельеры, начинают понимать, что шокирующие эпатажные наряды, должны быть заменены на более повседневную одежду, столь любимую большой массой людей. Любовь к модным брендам начинает еще более крепчать и у них начинают появляться фанаты, не связанные с околофутбольным миром.
Дизайнеры раздвигают рамки стилей, разрешая одевать пиджак с джинсами, одевать под пиджак не сорочки, а, к примеру, водолазки. В коллекциях остается место для комбинирования различных вещей между собой. Главными аспектами casual стиля становятся универсальность, простота и функциональность. Однако для такого направления как All-Out-Casual, была присуща так же некоторая небрежность, небрежность, лишь подчеркивающая еще более свободолюбивый и раскованный характер обладателя.
Проделав возможно не очень долгий, но достаточно сложный путь casual стиль настолько многогранен, что каждый легко сможет подобрать для себя что то интересное, подчеркивающее индивидуальность и хорошее чувство стиля.