Информация о паблике

Мазда 626 GD строго купе фото
  • VK ссылка:public112372691
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 88

Мазда 626 GD строго купе

Описание: Группа создана для всех любителей марки Мазда, общаемся, делимся любой полезной информацией и фотками своих красоток, рассказываем о хороших мастерах, советы и жизненые опыты владения приветствуются.
Уважайте участника(ов) группы!
-Оскорбление любого участника(ов) группы или третьего лица (третьих лиц) в любой форме по любой причине ЗАПРЕЩЕНО!

Информация о Mazda 626
Mazda 626, японский «флагман» среднего класса, выпускается с 1979 года. Партнер Mazda, Ford, в нескольких странах предлагал подобную модель Ford Telstar со слегка измененным внешним видом. Первое поколение седанов и купе ожидал международный успех. Оба двигателя в комплекте с задним приводом имели мощность 55 кВт/ 75 л.с. и 66 кВт/ 90 л.с.

Второе поколение «Мазда 626», выпускаемое только с передним приводом, завоевало мировой рынок. Многочисленные современные дополнительные опции, как, например, электростеклоподъемники и центральный замок, обеспечивали надлежащий комфорт. Они входили в базовую комплектацию модели и в 80-е годы считались абсолютным исключением в автомобилях данного класса. До сегодняшнего дня они являются символами хорошего соотношения цены и качества марки. С 1986 года Mazda наряду с катализаторами начала оснащать модели 4-цилинровыми двигателями мощностью 88 кВт/ 120 л.с. Такой двигатель ставился на модификацию GT, модель с широкими шинами и колесными дисками большего размера, выделившуюся из относительно непримечательного в остальном модельного ряда.

Два года спустя появилось третье поколение «Мазда 626», с кузовом седан, хэтчбек и купе-универсал. В 1992 году на фоне успеха Mazda MX-5 купе из программы убрали. Накладной спортивный кузов комплектуется довольно слабыми двигателями. Исключение составил 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 120 кВт/ 163 л.с. Пятое и последнее поколение Mazda 626, выпускаемое с 1998 по 2002 год, имело следующие модификации: «Comfort», «Exclusive» и «Sportive». Причем последняя оправдывала свое имя, располагая мощностью в 100 кВт/ 136 л.с.

Участники

  • Николай Слюсарь
  • Николай Серов Молодежный
  • Андрей Кондик Гомель
  • Александр Приколота Авдеевка
  • Евген Сябар Минск
  • Павел Буслов Харьков
  • Игорь Зуй Полтава
  • Дима Алексеев Самара
  • Ярослав Феденко Харьков
  • Равиль Гудаль Рыбница
  • Рома Кедрик Калининград
  • Павел Бодряков Москва
  • Павло Герасименко Белая Церковь
  • Александр Стaнкeвич Скидель
  • Сергей Фролов Черниговка
  • Александр Зарубин Степногорск
  • Слава Афонин Москва
  • Ростислав Крот Минск
  • Сергей Халин Алматы
  • Алексей Денисов Калининград
  • Марлен Муханов Жанаозен
  • Absent Sys Москва
  • Виталий Нейфельд Алматы
  • Бека Басар Алматы
  • Болат Курбанов Алматы
  • Александр Подоляк Бобруйск
  • Біржан Басар Алматы
  • Марина Добрина Москва
  • Максим Губерт Караганда
  • Alfy Alfy Москва
  • Михаил Зима Москва
  • Роман Опаносюк Караганда
  • Артем Христенко
  • Олег Морозов Алматы
  • Адам Хатуев Джалал-Абад
  • Владимир Крым Тернополь
  • Arman Vassilov Каменка
  • Максим Супранович Борисов
  • Бахтияр Арманов Тараз
  • Ерболат Кокейхан Алматы
  • Vladimir Galustyan Алматы
  • Василий Шпомер
  • Айбек Сарсеков Алматы
  • Dmitro Olegovich
  • Павел Бодряков Москва
  • Владимир Анатольевич Дебальцево
  • Валера Нестерук Чернигов