Информация о паблике

Федерация Ушу Республики Крым фото
  • VK ссылка:public113720703
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 92

Федерация Ушу Республики Крым

Описание: История Ушу-Саньда Китайское слово "саньда" означает в буквальном переводе "неканонизированные удары" или "свободные удары". Смысл этого выражения в следующем. Когда человек изучает боевые искусства, то вначале он отрабатывает приемы в одиночку, "в воздух". Это могут быть как отдельные упражнения, так и комплексы формальных упражнений, которые по-китайски называются "таолу". После освоения формой движений, их отрабатывают в парах. В каждом стиле ушу существуют свои наборы парных комплексов, которые называются "дуйлянь". Слово "дуй" означает "быть напротив чего-либо", в качестве производного значения - "быть парным чему-либо"; слово "лянь" означает тренироваться. Таким образом "дуйлянь" --- это "тренировка в паре". В комплексах-дуйлянь все движения всех участвующих (комплекс может предназначаться для троих и даже более человек) расписаны заранее. Это позволяет научиться правильно рассчитывать ритмику движений в приемах, применять их в нужный момент, в нужный момент прилагать силу. Однако чтобы применять приемы в реальном бою, нужно уметь правильно реагировать на неожиданно возникающую ситуацию. Именно для этого и служит саньда, когда участники применяют любые приемы, когда нет заранее предписанных действий. Поэтому, когда нет смысла придерживаться особой точности, слово "саньда" обычно переводят как "свободный бой". Китайцы много дрались во все времена. Уже в документах периода "Вссен и Осеней" (так называют исторический период, когда была написана летопись "Вссны и Осени", приписываемая Конфуцию; VI--III века до нашей эры) имеется много упоминаний о "сянбо" ("сян" - "взаимный", "друг другу"; "бо" - ``драться"). В 1975 году во время раскопок на горе Фэнхуаньшань в могиле времен династии Цинь (221--206гг. до н.э.) был найден гребень, на изогнутой спинке которого было цветное изображение людей, ведущих схватку на помосте. Имеются изображения схваток на всех фресках Ханьского периода (династия Хань правила с 206 года до н.э. по 220 год нашей эры). В текстах VI--X веков имеется много упоминаний о схватках "шоубо" ("рукопашная схватка") и "цзюэли" ("соизмерение сил") или "цзюэди" ("схватка"). Вот пример подобного текста: "Император династии Поздняя Тан (923--936) Чжуан-цзун был очень энергичен, очень любил как смотреть цзюэди, так и участвовать. Однажды решил победить в поединке Мэнь Гуаня, но вначале уговорился с чиновником, что тот не будет слишком уж поддаваться. Мэнь Гуань отступал четыре раза, но, как говорят, быдычи опрокинутым ударом и скрученным, он ударил рукой и повалил императора, получил за это округ Ю и звание цзедуши". Из текста видно, что в схватках применялись как удары, так и борцовские приемы. По текстам можно выделить следующие общие черты традиции публичных поединков того времени: поединки происходили на квадратном помосте (что вообще стало характерной чертой публичных поединков в Китае во все последующие времена), не было деления по весовым категориям, не было защитных приспособлений, использовались любые приемы, победитель получал ценный приз. При династии Сун (960-1279) рукопашный бой был введен в качестве средства физического воспитания в армии, и в столичной анцелярии обороны государства был сооружен специальный помост для поединков, называемый "лэйтай" (таким термином обозначают как сам помост, так и поединки на этом помосте). Померяться силами туда съезжались бойцы со всех уголков страны. Правилами запрещались "недостаточные захваты", "стягивание штанов". Разрешалось использование ударов и бросков, "использовать ножное резание" (то есть проводить приемы в падении, типа самбистских "ножниц").

Участники

  • Елена Трифонова Нижневартовск
  • Алексей Смирнов Москва
  • Любовь Воронина Нижний Новгород
  • Руслан Абдурахманов Симферополь
  • Дмитрий Астахов Er Mescid
  • Марина Курдюмова(Ягодарова) Феодосия
  • Марина Кардашова Судак
  • Нариман Аббасов
  • Данил Моргуновский Севастополь
  • Алсу Ханнанова
  • Юлия Казанцева Тюмень
  • Елена Пудовинникова
  • Света Унжакова Симферополь
  • Айдар Искандеров Владивосток
  • Ольга Томчук Судак
  • Неля Сыровар Судак
  • Сергей Куличкин Волгоград
  • Алёна Суворина Судак
  • Дмитрий Забуниди Краснодар
  • Марина Камнева Севастополь
  • Maria Kuzovova Berlin
  • Екатерина Ник Пенза
  • Асем Медетов Симферополь
  • Игорь Креймер Нижневартовск
  • Василиса Голубева Пермь
  • Svetlana Bolshakova Алматы
  • Александр Курчатов Ялта
  • Дария Быховец Судак
  • Алина Зубкова Севастополь
  • Максим Борисов Астана
  • Ленура Будь Симферополь
  • Паша Перов Омск
  • Николай Махно Симферополь
  • Ксюша Полянская Тюмень
  • Ruslan Mykaiev
  • Irina Rychanowa Бендеры
  • Александр Осипов Бердянск
  • Bohdan Dzylinskiy Севастополь
  • Александр Снежкин Симферополь
  • Игорь Рудковский Бендеры
  • Алёна Герелюк
  • Эсма Меметова Симферополь
  • Elena Fa Санкт-Петербург
  • Евгения Акишева Симферополь
  • Екатерина Трапезникова
  • Влад Аккузин
  • Александр Тюнин Севастополь
  • Макс Кравцов
  • Виталий Полегешко Судак
  • Жанна Воронина Волжский
  • Виктория Юрьева Тюмень
  • Костя Боби Ижевск