Информация о группе

BMW-This is power! фото
  • VK ссылка:club1199254
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 52

BMW-This is power!

Описание: Клуб создан для любителей и ценителей марки БМВ история компании:Третьего декабря 1896 года в городе Айзенах Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и, как ни странно, велосипедов. Уже пятую в округе. И, наверное, Эрхардт так и выпускал был бы тёмно-зелёные горные велосипеды, машины «скорой помощи» и передвижные солдатские кухни, если бы не видел, какой успех сопутствовал Даймлеру и Бенцу с их мотоколясками.

И было принято решение сделать нечто легковое, не военное и, конечно, отличное от того, что уже сделали конкуренты. Но чтобы сэкономить время и деньги, Эрхардт купил лицензию у французов. Парижское авто называлось «Дюкавилль».

Так появилось то, что сегодня называется BMW. А тогда это чудовище называлось «моторизированная карета Wartburg», и это была не своя разработка. Спустя пару лет, в сентябре 1898 года, «Вартбург» своим ходом прибыл на автомобильную выставку в Дюссельдорф, и занял своё место в одном ряду с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом.

А ещё через год моторизированная карета Эрхардта выиграла основные автомобильные гонки того времени — Дрезден-Берлин и Аахен-Бонн. Золотой дубль помог «Вартбургу» за всю его карьеру выиграть двадцать две медали, включая одну за элегантный дизайн.

Жизнь «Вартбурга» оборвалась в 1903 году: непомерные долги, спад производства. Эрхардт собирает своих акционеров и произносит речь, которую заканчивает латинским словом dixi («Я всё сказал!»). Так заканчивали свои выступления, правда, не столь трагические, древнеримские ораторы.

Однако помощь пришла неожиданно — со стороны одного из акционеров Эрхардта. Биржевой спекулянт Яков Шапиро очень не хотел расставаться с так полюбившейся ему моторизированной коляской. Шапиро, на тот момент, имел достаточно возможностей для контроля над английской фабрикой в Бирмингеме, выпускавшей «Остин-7» (Austin Seven). Сие чудо британского автопрома пользовалось огромной популярностью в Лондоне и его окрестностях. И Шапиро, не долго думая, зато успев просчитать всю возможную выгоду, покупает у англичан лицензию на «Остин».

Теперь то, что начало сходить с конвейера в Айзенахе, было наречено Dixi. По последнему слову герра Эрхардта. Правда, первая партия машин так и ушла в народ с правым рулём. Это был первый и последний случай, когда в континентальной Европе пассажир сидел с левой стороны. Спекулянт Шапиро, надобно заметить, не прогадал.

С 1904 по 1929 годы возрождённая фабрика Эрхардта выпустила и продала 15822 Dixi. Однако пришло время делать собственный автомобиль. Всё-таки не давало покоя осознание того, что за спиной маячит Бирмингем. И в 1927 году завод Генриха Эрхардта, уже составная часть BMW, приступил к выпуску собственного Dixi — Dixi 3/15 PS.

За год было продано более девяти тысяч автомобилей. Самый навороченный, по стандартам того времени, Dixi стоил три тысячи двести рейхсмарок. Зато он и разгонялся до семидесяти пяти километров в час.


Dixi 3/15 PS — первый опыт BMW в автомобилестроении. Автомобиль получился дорогим, но быстрым.


А затем в историю BMW ворвался Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp), который мечтал о небе и авиационных моторах. Рапп основал маленькую компанию и приступил к работе где-то на северной окраине Мюнхена. Его цель — не автомобили. Его цель — аэропланы. У него были и желание, и энтузиазм, но, к сожалению, так и не подкреплённые удачей.

В 1912 году на первой имперской выставке авиационных достижений Карл Рапп представил свой биплан с девяностосильным двигателем. Однако его самолёт так и не смог взлететь.

Расценив неудачу как временную, Рапп запланировал к следующей (через два года) выставке другой биплан с двигателем мощностью сто двадцать пять лошадей. Но в 1914 вместо имперской показухи началась Первая Мировая война.

Плюс в этом для Раппа в общем-то был — война принесла заказы на авиационные двигатели. Вот только моторы Раппа были неимоверно шумными и страдали сильной вибрацией, а посему, из-за жалоб местных жителей, власти Пруссии и Баварии запр

Участники

  • Ваня Боровков Санкт-Петербург
  • Виктория Закржевская Алматы
  • Юля Немченко Алматы
  • Равиль Наргилов Алматы
  • Алексей Козлов Тамбов
  • Александр Довженко Каховка
  • Саида Каянина Алматы
  • Саида Пилия Сухуми / Сухум
  • Эмиллия Баранова Алматы
  • Игорь Щемелинин Санкт-Петербург
  • Индеец Майя Алматы
  • Кирилл Селиверстов Щелково
  • Алексей Акимов Санкт-Петербург
  • Саня Малышев Тольятти
  • Вова Чубайs Моздок
  • Артемий Чернов Москва
  • Βадим Εршов Москва
  • Αлександр Κалинин Москва
  • Πетр Γерасимов Москва
  • Александр Дзюба Санкт-Петербург
  • Ремкомплекты Ванос-Бмв Санкт-Петербург
  • Толян Ефремов Томск
  • Алексей Манюшин
  • Даниил Михлин
  • Michael Zdziobek Bielefeld
  • Evgenia Glazirina Магнитогорск