Играем по-Бахотскому ( С Юлией Лепе)
Описание: «Если человек должен стать тем, кем он должен быть, в детстве он должен делать то, что делает его счастливым!» Песталоцци.
Традиционная дворовая игра со сверстниками делает ребёнка счастливым вплоть до подросткового возраста, но у наших детей нет свободного времени, играть им не с кем, негде, и они не знают во что.. Утеряна культура игры, утерян один из основных инструментов развития ребенка.
Что даёт свободная сюжетно-ролевая игра:
- пережить и отыграть яркие впечатления и страхи, накопившиеся за последнее время;
- перевоплотиться;
- художественно реализовать свои замыслы (конструирование образа), разбудить креативность.
- примерить на себя разные социальные роли (лидер, ведомый, сострадающий и т.д.)
«В игре возможны высшие достижения ребёнка, которые завтра станут реальным уровнем» Л.С. Выготский
А главное - это весело! День прожит не зря, если была игра!
Играть можно как в помещении, так и на улице.
«Сопровождающий игру — помощник, наблюдатель, друг, который гарантирует безопасность. Только если ребёнок чувствует себя в безопасности, он сможет отважиться открыть двери в своё сердце». (М.Л.Нюш)
Как это происходит:
1 часть.
Дети, вместе с сопровождающим знакомятся, придумывают себе роль, действия, обдумывают сюжет, делают костюмы и декорации и начинается игра!
перекус- обсуждение
2. часть.
Продолжение игры с возможной сменой ролей.
Завершающий круг.
Состав играющих непостоянный. Возможны различные возрастные группы.
Длительность 2 часа с перерывом на чай.
Взрослые включаются по желанию.