Информация о группе

ARMELLE Элитная парфюмерия/Улан-Удэ фото
  • VK ссылка:club135449645
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 67

ARMELLE Элитная парфюмерия/Улан-Удэ

Описание: Великолепные духи Armelle производства Франции, эквиваленты известных брендов не оставят вас равнодушными!
Armelle - твой стиль, твой успех, твоё настроение.

ПОЧЕМУ ДУХИ КОМПАНИИ "ARMELLE" ВЫГОДНЕЕ?

Известные дома мод занимаются, как правило, созданием одежды, обуви и аксессуаров. Часто для создания полноценного образа и стиля коллекции, к ней добавляется парфюмерный аромат.

Особенность состоит в том, что дома мод не имеют своего производства, поэтому они вынуждены заказывать ароматы на парфюмерной фабрике.

Выходит,что дом мод является заказчиком аромата, а не его создателем или производителем.

Владелец аромата - парфюмерная фабрика, имеет право на его реализацию через дом мод, который его заказал. А также оставляет за собой право на реализацию аромата под своим номером.

Дом мод осуществляет продажу аромата в дорогом брендовом флаконе под определенным названием, самим же и придуманным.

Эти же ароматы в довольно простой упаковке можно увидеть в парфюмерных магазинах, открытых при большинстве парфюмерных фабрик Франции ( например Фрагонар).

И благодаря тому, что флакон представлен самой фабрикой тут же, минуя многочисленных посредников в виде брендовых названий, авторских флаконов и рекламы, туристы и просто желающие с огромным ажиотажем приобретают элитную парфюмерию в простой упаковке по очень доступной цене. Примерно по той же схеме начинаем работать и мы – компания Armelle.

Компания Armelle заключила соглашение с французским парфюмерным концерном о праве продажи произведенных у них ароматов под своей классификацией в виде номеров и обозначений.

Фабрика упаковывает эти ароматы в удобные и стильные флаконы для компании Armelle. Каждому брендовому аромату соответствует классификационное направление и номер из коллекции компании.

Цена брендового флакона духов от дома мод включает в себя:

- Затраты на рекламную кампанию.
- Финансовые отчисления дому мод.
- Затраты на красивую упаковку и дорогое стекло или хрусталь.
- Торговую надбавку.
- Аренду в бутике.

Таким образом, порядка 80% стоимости флакона составляют затраты по его продвижению. И только около 20% - цена самого аромата.

Компания Armelle не занимается рекламой ароматов, ведь это уже делают известные дома мод. Причем их рекламные бюджеты составляют многие миллионы долларов.

В цену продукции компании Armelle не включаются отчисления домам мод, так как имена известных кутюрье и дизайн брендовых флаконов не используются.

Благодаря такому маркетинговому ходу стоимость ароматов в коллекции компании Armelle на территории СНГ будет представлена по самой доступной цене!

Продукция поставляется конечному потребителю через сеть дистрибьюторов-консультантов с минимальной накруткой.
По вопросам приобретения ароматов или сотрудничества с компанией пишите администратору группы!

Участники

  • Aleksandra Karpova Чита
  • Валентина Михайлова Улан-Удэ
  • Марина Соболева Улан-Удэ
  • Ирина Иришкина Улан-Удэ
  • Oksana Pytkina
  • Ольга Павлова Улан-Удэ
  • Ирина Коновалова Чита
  • Татьяна Викулина Улан-Удэ
  • Галина Аносова Кяхта
  • Мария Иванова Улан-Удэ
  • Наталья Кононенко Улан-Удэ
  • Юлия Соболева Улан-Удэ
  • Юлия Ласточкина Иркутск
  • Ольга Пимонова Заиграево
  • Екатерина Матвеева
  • Алексей Новгородов
  • Юлия Попова Пески
  • Вероника Анатольевна Улан-Удэ
  • Евгения Ямщикова Улан-Удэ
  • Залина Гасымова
  • Кристина Ткачева Улан-Удэ
  • Кристина Самойлова
  • Диана Кирикова Улан-Удэ
  • Katrina Marusj Улан-Удэ
  • Лидия Мохнарылова Чита
  • Юлия Кокташева Улан-Удэ
  • Татьяна Муратова
  • Anastasia Shangina Чита
  • Андрей Извеков Улан-Удэ
  • Александра Борисовна Улан-Удэ
  • Виктория Симонова-Ткачёва
  • Светлана Михайлова
  • Татьяна Гаранкина Иркутск
  • Ольга Колесникова
  • Piedras Duras
  • Анастасия Бурундукова
  • Марина Слепнёва Челябинск
  • Юлия Голубева
  • Олеся Миронова
  • Олечка Минакова