Информация о паблике

Москвичи за троллейбус (МЗТ) фото
  • VK ссылка:public135540953
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 4801

Москвичи за троллейбус (МЗТ)

Описание: ЧТО ПРОИСХОДИТ И ЗАЧЕМ ЭТА ГРУППА?

В Москве с августа 2020 года не осуществляется регулярное троллейбусное движение. Ранее столица России занимала первое место среди городов с троллейбусными системами по протяжённости сети и количеству маршрутов.

В качестве альтернативы Мэрия Москвы предлагает электробусы с ультрабыстрой зарядкой - однако, такие машины очень ненадежны и чрезвычайно дороги при покупке и эксплуатации, по сути, являясь дорогой игрушкой (подобной московской монорельсовой системе).
Однако на большинстве бывших троллейбусных маршрутов до сих пор работают дизельные автобусы.

КТО МЫ?

Градозащитное общественное движение "Москвичи за троллейбус" создано для координации граждан и публикации актуальных новостей и материалов против ликвидации электрического наземного транспорта в Москве.

Движение является политически нейтральным и строит свое сотрудничество с политическими и гражданскими активистами и партиями без оказания предпочтений по политическим мотивам.

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОБУС И ПОЧЕМУ ЗАПУСК ЭЛЕКТРОБУСОВ В МОСКВЕ - ПЫЛЬ В ГЛАЗА?

Электробус - безрельсовый транспорт, приводимый в движение электрическим двигателем. Различие по типам электробуса производится по способу питания электродвигателя.

Троллейбус - это электробус с питанием в движении от воздушной контактной сети.

Электробус с ультрабыстрой зарядкой, запущенный в Москве - самый дорогой из всех существующих типов электробуса.

Такой электробус питается от постоянно возимой на крыше или в салоне батареи весом в 1,5 - 2 т. Стоимость самой машины составляет 33 млн руб., одной зарядной станции для зарядки (20-30 минут на 50% заряда) - 12 млн. рублей. за штуку. Помимо этого, для массового внедрения таких электробусов требуется строительство десятков новых подстанций - с астрономической стоимостью.

Использование существующей колоссальной троллейбусной инфраструктуры - не предусмотрено (кроме подстанций), она подлежит дорогостоящему демонтажу и утилизации.

На электробусах такого типа установлены дизельные отопители батарей и салона.

Ток заряда - очень высокий, около 500 Ампер (сравните - зарядка мобильных телефонов выдает от 1 до 5 Ампер). Как следствие - пониженный ресурс службы батареи.

Электробус с долгой (ночной) зарядкой питается от батарей, заряжаемых несколько часов через кабель. Длительные простои для зарядки и высокая стоимость машин с очень емким (более 100-200 Ампер*час) батарей делает их применение малоэффективным и дорогим.

КАКОЙ ЭЛЕКТРОБУС НУЖЕН МОСКВЕ?

— C зарядкой в движении от действующей контактной сети троллейбуса (электробус с динамической зарядкой, он также известен как троллейбус с автономным ходом, мы также будем называть его "троллейбус 2.0"). Стоимость такого электробуса - около 18 млн., и ему не требуется дорогостоящей зарядной инфраструктуры и новых подстанций. Он используется почти в 10 городах России на базе действующих там троллейбусных систем, крупнейшие - в Санкт-Петербурге и Севастополе. Электробусы с ультрабыстрой зарядкой можно использовать для замены оставшихся дизельных автобусов.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

— Если Вас волнует дальнейшая судьба экологического электрического транспорта
По мере появления заслуживающих внимания мероприятий (общественных кампаний, конференций, публичных слушаний, рабочих групп и т.п.) мы будем обращаться к участникам нашей группы с предложениями принимать в них участие

Участники

  • Герцог Тельманский
  • Саша Белова
  • Сергей Шостко Москва
  • Таир Исмагилов Москва
  • Сергей Блинов Москва
  • Ольга Окунева Москва
  • Анастасия Мицул Москва
  • Алексей Крень Санкт-Петербург
  • Евген Лактюнькин
  • Даниил Мусатов Москва
  • Дэнчик Денис Санкт-Петербург
  • Александр Зверев
  • Иван Кожушко Москва
  • Дмитрий Дремков Москва
  • Maksim Grishin Москва
  • Иван Наумов Москва
  • Игорь Жогин Москва
  • Татьяна Вирясова Москва
  • Елена Бобкова Москва
  • Владимир Харченко Москва
  • Katik Katik Санкт-Петербург
  • Сергей Буравлев
  • Равля Равви Москва
  • Ксю Тихонова Москва
  • Ольга Мироненко Москва
  • Вячеслав Довганюк Москва
  • Рустам Ашрафов Москва
  • Паша Комиссаров Москва
  • Антоний Малин Москва
  • Roman Maksudov Москва
  • Алексей Пестов Москва
  • Мария Калитенко Москва
  • Ольга Степанянц Москва
  • Flint Flint Пермь
  • Андрей Чудновец Москва
  • Ivan Gorbunov Москва
  • Игорь Сотников Москва
  • Александр Нагаев Москва
  • Дмитрий Ковалевский Москва
  • Иван Калинкин
  • Оленька Алешкина Москва
  • Маргаритка Шарипова Москва
  • Степан Елисеев Москва
  • Дима Пешехонов
  • Егорка Разумов Москва
  • Святослав Каверин Москва
  • Марина Белова Москва
  • Антон Пузырёв Москва
  • Андрей Сорокин Москва
  • Ярослав Пуздырев Москва
  • Светлана Меньшикова Москва
  • Олег Андреев Балашиха
  • Татьяна Ефимова Москва
  • Иван Боярышник Дно