Информация о паблике

Yamaha Slider | Официальное Сообщество фото
  • VK ссылка:public143935359
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 19214

Yamaha Slider | Официальное Сообщество

Описание: Здравствуйте, хотелось бы предоставить вашему вниманию это сообщество, где ты найдёшь всю интересующую для тебя информацию об уникальном скутере Yamaha Slider.

А так же, вы можете поделиться с нами, любой информацией, фотографией, видео и т.д., строго по теме, кидайте свои записи в предложку и мы с радостью опубликуем вашу запись!

Изюминка этого аппарата. Yamaha Slider выполнена в духе минимализма, даже подседельная багажная емкость отсутствует, пластик имеет обтекаемые и очень своеобразные формы. Благодаря прямой посадке на этом скутере удобно людям любого роста и комплекции.

Yamaha Slider выстроен на базе очень популярной модели BWS, но имеет ряд преимуществ: длинноходная гидравлическая вилка Paoli, литые диски (передний 12 радиуса, задний - 10), на широкопрофильной резине. Седло полноценно двухместное, даже двоим рослым молодым людям будет удобно совершать на мопеде долгие поездки, не уставая.

Двигатель старый знакомый - вертикальный Minarelli, такой же как на первых Yamaha BWS. Проблем с запчастями и тюнингом для него вообще не существует.

На ходу скутер оправдывает свое название и так и норовит сбросить водителя. Силовой агрегат сообщает очень хорошее ускорение и дает сочную тягу во всем диапазоне оборотов. Максимальная скорость- 70-75 км/ч. Yamaha Slider очень прогнозируемы и управляемый скутер с высоким ездовым комфортом и большим клиренсом, мощная подвеска позволяет совершать акробатические кульбиты по бордюрам без каких-либо последствий. Yamaha Slider отлично проявил себя и за городом.
Единственный нюанс - нужно следить за воздушным фильтром. Его крепление к карбюратору не очень надежное и если упустить этот момент, можно быстро налететь на ремонт поршневой. Модель оснащена ручным подсосом, который дает более легкий пуск двигателя при отрицательных температурах.

+ молодежный, яркий, броский дизайн, отличная управляемость и плавность хода, высокая энергоемкость стандартной подвески, тяговитый неприхотливый силовой агрегат, мощная, заметная в потоке светотехника

- отсутствие багажной емкости под седлом.

Участники

  • Илья Трататушкин Санкт-Петербург
  • Данила Балацан Санкт-Петербург
  • Никита Милостивенко Туапсе
  • Павел Семёнов Санкт-Петербург
  • Александр Никулин Санкт-Петербург
  • Misha Rad Санкт-Петербург
  • Денис Понамарев Москва
  • Ilja Porshnev Санкт-Петербург
  • Эдуард Зайцев Санкт-Петербург
  • Андрей Катульский Санкт-Петербург
  • Михаил Забелин Санкт-Петербург
  • Марат Поздняков Санкт-Петербург
  • Александр Хххххх Москва
  • Роман Злобин Екатеринбург
  • Инна Царёва
  • Виталик Назаров Москва
  • Денис Джейзетович Москва
  • Андрей Козляков Санкт-Петербург
  • Vladimir Lisov
  • Арсен Сарьян Сочи
  • Алекс Мускаринов Санкт-Петербург
  • Антон Мактрахер Москва
  • Роман Шевченко Мурманск
  • Иван Дериглазов Санкт-Петербург
  • Максим Конорев
  • Александр Чечевицын Зыково
  • Василий Волков Poznań
  • Игорь Ковальски Москва
  • Денис Цыган Владивосток
  • Алексей Петрович Санкт-Петербург
  • Алексей Потемкин Санкт-Петербург
  • Артём Иванов Nagoya
  • Вадим Васильев Санкт-Петербург
  • Андрей Терехов Санкт-Петербург
  • Artem Popov Москва
  • Антон Паламарчук Красногорск
  • Шива Ом
  • Filca Smirnov Москва
  • Clubers Valeron
  • Вова Пух Москва
  • Maxim Ramzaev Москва
  • Юрий Будильников Краснодар
  • Станислав Михаевский Москва
  • Леонид Касимов Вильнюс
  • Николай Кузнецов Санкт-Петербург
  • Татьяна Митьковская Новосибирск
  • Александр Лучевников Москва
  • Саша Грязнов Tokyo
  • Цезарь Cezar
  • Дмитрий Данилков Москва
  • Дмитрий Монастырский Санкт-Петербург
  • Никита Чуйковский
  • Семен Семенов Санкт-Петербург
  • Михаил Юрьев
  • Виталий Богданов Санкт-Петербург
  • Николай Ермилов Екатеринбург
  • Игорь Маковеев Санкт-Петербург