CX World. Мир Клиентского Опыта.
Описание: Портал СX World - ваш путеводитель в мире Клиентского Опыта.
Сообщество для тех, кто хочет:
• оптимизировать СJM (Customer Journey Mapping /путь клиента),
• улучшить Сustomer eХperience (СХ), CEM, UX Design, и репутацию бренда,
• построить omni-channel СХ, систему лояльности и персонализации обслуживания.
👌Кому будет полезно сообщество:
Представителям любой организации, которая взаимодействует с клиентами в различных секторах экономики: B2B, B2C, B2B2C, B2G и т.д.:
• Владельцам компаний
• ТОП-менеджерам
• Руководителям среднего звена
• Маркетологам, PR и HR-менеджерам
• Сотрудникам отделов клиентского обслуживания
Клиентоориентированность – это преимущество перед конкурентами и новые возможности для роста вашего бизнеса.
• Знакомьтесь с лучшими СХ-практиками из разных отраслей
• Получайте информацию о новинках в области клиентского опыта
• Сохраняйте советы по развитию клиентского сервиса и мотивации своей команды
• Участвуйте в мероприятиях СX World для развития бизнес-контактов, обмена опытом и признания своих достижений.
👉 Измерить уровень клиентоориентированности вашей компании: https://cx-forum.ru/research/
Мероприятия СX World:
👋 Форум CX WORLD FORUM: https://cx-forum.ru/forum/
🤝 Сообщество профессионалов CX CLUB: https://cx-forum.ru/cxclub/
🏆 Премия CX WORLD AWARD: https://cx-awards.com/
🎓 Мастер-классы, тренинги и вебинары: https://cx-forum.ru/education/
10.000+ СХ-профессионалов сообщества CX Club на мероприятиях.
Наши контакты:
Сообщения вк: https://vk.me/cx_world
WhatsApp: https://wa.me/79168478953
+7 (499) 429 09 19
awards@cx-forum.ru
Сайт: cx-awards.com, cx-forum.ru
Телеграм канал: https://t.me/cx_forum