Музыка внутри | Techno | Tech | House |
Описание: ХАУС (англ. House — дом) — стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в Чикаго и Детройте. Хаус является потомком танцевальных стилей ранней эры пост-диско (электро, хай энерджи, соул, фанк и т. п.) конца 1970-х годов, тем не менее он достиг собственной популярности лишь в начале 1990-х. Основным отличием хаус музыки является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и т. н. «сэмплинг», то есть работа со звуковыми вставками, которые повторяются, время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом
Рождение: 1984 Расцвет: 1997
ТЕХНО (англ. Techno) — это жанр электронной музыки, зародившийся в середине 1980-ых годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения.
«Техно — это музыка, звучащая, как технология», — говорит Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), один из основателей жанра.
Рождение: 1985 Расцвет: 1994
ТЕК-ХАУС (англ. Tech house) – стилистическое направление в электронной музыке, находящееся на стыке техно и хаус музыки.
Это направление возникло в начале девяностых и, как и прогрессив-хаус, вышло из диджейских миксов. Такие английские диджеи как Mr. C, Эдди Ричардс (англ. Eddie Richards) и Тэрри Фрэнсис (англ. Terry Francis) в своих миксах соединяли традиционную структуру хаус музыки с даб-версиями гаражных треков и жесткими вариациями на тему Детройт-техно. Спустя некоторое время, люди, посещавшие лондонские вечеринки Subterrain и Wiggle начали делать музыку, которая звучала в сетах этих диджеев. Для музыки, созданной в таком стиле характерны редкие перкуссионные грувы, пространственное звучание, глубокая басовая линия.
Самое большее распространение в массы данное направление получило благодаря лэйблу Plastic City, в частности его артистам, таким как The Timewriter или Terry Lee Brown Jr. Они привнесли в данный стиль болше дип-хаус звучания, что добавило музыке красоты и сочности. Сегодня же тек-хаус стал гораздо более широким, зонтичным понятием, объясняющим любую музыку, которая «еще не техно, уже не хаус» или наоборот. Практически любой бодрый танцевальный трек с живой перкуссией или вокалом, но глубоким и напористым ритмом, можно назвать тек-хаус. Не ошибетесь. Это уже даже не стиль, а место, где встречаются и взаимопроникают две большие музыкальные стихии – техно и хаус.
Рождение: 2000 Расцвет: 2008
ДИП-ХАУС (англ. deep house) — стиль электронной танцевальной музыки, появившийся на стыке «старого» чикагского хауса и госпела. Рождение данного стиля обычно относят к концу 1980-х годов.
Включает в себя элементы музыки соул (80-х годов), джаза, фанка и детройтского техно. Отличается атмосферным и плотным звучанием.
Изначально был переполнен мелодиями, построенными на старых аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Стиль начал зарождаться в одно время с активным развитием детройтского техно и американского гаража. Он отличался от них более джазовым (по сравнению с техно), но в то же время более минималистичным звучанием (по сравнению с гаражом). С середины 90-х стиль окончательно отделился от остальных стилей хауса. Яркими представителями того времени были Eric Kupper (в том числе K-Scope), Kevin Yost, Larry Heard. Очень большое влияние на распространение стиля оказали лейблы Guidance, Dessous, Plastic City. Как утвеpждают поклонники стиля, «deep house — это пpотивоположенность всему остальному техно, музыка живых людей, а не машин».
Рождение: 1988 Расцвет: 1999