Документооборот для ресторанов | DocsInBox
Описание: DocsInBox — это система автоматизации документооборота между ресторанами и поставщиками.
Автоматизируем работу с поставщиками, подключаем к федеральным сервисам, позволяем контролировать закупочные цены и избавляем от ошибок и штрафов.
Возможности DocsInBox:
🔹 Автоматизация работы с «Меркурием» и «Честным знаком». Регулярные обновления, соответствующие всем правилам федеральных систем.
🔹 Юридически значимый электронный документооборот для HoReCa, который помогает сэкономить до 80% ресурсов на бумажную работу.
🔹 Автоматический учёт алкоголя в ЕГАИС и создание алкодеклараций за 5 минут. Инвентаризация с любого устройства.
🔹 Создание электронных накладных в учётной системе ресторана с любого устройства. Снижение издержек на рутинные задачи и ФОТ.
🔹 Контроль закупочных цен, поиск новых поставщиков по товарным группам и отслеживание отзывов о качеству работы.