Информация о паблике

Локомотивное депо Печора ТЧЭ-22 фото
  • VK ссылка:public165116722
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 523

Локомотивное депо Печора ТЧЭ-22

Описание: ТЧЭ-22 Печора, эксплуатационное локомотивное депо, - структурное подразделение Дирекции тяги Северной ж.д.

В 1937 году началась прокладка железной дороги Котлас - Воркута, при пересечении которой с рекой Печорой была в 1940-1941 годах построена железнодорожная станция Печора и летом 1940 года - посёлок Канин Нос у пристани на реке Печора. 9 октября 1941 года был упразднён Печорский округ.
В конце 1942 г. закончилось строительство ж.-д. моста через Печору. При строительстве были использованы материалы, привезенные Из Москвы.Оказывается, что для строительства объекта не хватало металла. В феврале 1942 года Совет Народных Комиссаров СССР принял неординарное по тем временам решение. Начальник строительно-монтажного поезда тех лет А.Д. Антоновский, так писал об этом событии в своем рассказе:
"Начали строить капитальный мост через Печору. Нужен металл. А в войну где его возьмешь? Ведь тогда было: "Все для фронта!" И все же нашли металл. Знаете где? В Москве. Управление "Печорстрой" посылало меня демонтировать стальные конструкции Дворца Советов... Вот из этих ферм и сделан мост через Печору".

Итак, в феврале 1942 года Совет народных Комиссаров СССР принял неординарное решение - позволил разобрать каркас строящегося в Москве на месте Храма Христа Спасителя Дворца Советов и передать металл для изготовления пролетных строений ж/д моста через реку Печору. Всего было демонтировано 1700 тонн конструкций.Дворец Советов должен был представлять собой огромное сооружение высотой 417 метров. Наверху гигантской башни-пьедестала должна была стоять 100-метровая фигура Ленина. Лишь один указательный палец вождя достигал 6 метров. Расположенный внизу Дворца большой зал должен был вмещать свыше 20 тысяч человек и имел высоту купола 100 метров.
Ради освобождения места для осуществления такого фантастического проекта в 1931 году и был взорван Храм Христа Спасителя.
Строительству помешала война, а после войны вместо Дворца Советов был построен плавательный бассейн.

В настоящее время справедливость восторжествовала - на своем законном историческом месте вновь воздвигнут не менее величественный Храм Христа Спасителя!
18 января 1949 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР посёлок железнодорожной станции «Печора» Северо-Печорской железной дороги (историческое ядро железнодорожной части современного города Печоры) и посёлок речников Канин Нос (историческое ядро речной части современного города Печоры) были объединены в город, которому было присвоено название Печора (эта дата является днём основания города Печора и отмечается как День города), который стал административным центром Кожвинского района.
27 апреля 1959 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР «О переименовании Кожвинского района и упразднении Усть-Усинского района Коми АССР» Кожвинский район и территория упраздненного Усть-Усинского района были объединены в Печорский район с административным центром в г. Печора.

Станция «Печора» является крупным железнодорожным узлом. В 1941 году организовано Печорское локомотивное депоВоркутинского отделения Северной железной дороги. С 1971 года депо утверждено базовым предприятием МПС по испытанию тепловозов в северных климатических условиях.В городе осуществлялось перевалка грузов (в т. ч. каменного угля) с железной дороги на речной транспорт для припечорских районов, а также древесины с реки на железную дорогу. В связи с реорганизацией локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» в 2009г. локомотивное депо разделено на ремонтное локомотивное депо ТЧР-37 Печора-Северная - структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Северной ж.д. и эксплуатационное локомотивное депо ТЧЭ-22 Печора - структурное подразделение Дирекции тяги Северной ж.д. ТЧР-37 имеет филиал - цех ремонта Сосногорск,а в 2014 ТЧР-37 перешло в северо-западный филиал ТМХ СЕРВИС.

Участники

  • Сергей Блинов Москва
  • Юркаскас Бальц
  • Юлия Одинцова Печора
  • Оксана Пугач
  • Андрей Линт Санкт-Петербург
  • Алексей Ермаков Печора
  • Алексей Кручин Печора
  • Екатерина Ивановская Печора
  • Виталий Трофимов Инта
  • Илья Вохминцев Печора
  • Пётр Романенко Печора
  • Ирина Бабикова Печора
  • Вячеслав Злобин Череповец
  • Александр Казарцев Печора
  • Николай Кузнецов Печора
  • Анна Анна Мурманск
  • Александр Перевозкин Печора
  • Влад Новиков
  • Андрей Степин
  • Вадим Шорников Тула
  • Александер Мартынюк Печора
  • Alex Ti Печора
  • Александр Лебедев Печора
  • Дмитрий Мартюшев Печора
  • Татьяна Липовская Печора
  • Игорь Матвеев Инта
  • Виталий Головкин Печора
  • Оксана Колосовская Печора
  • Константин Прокопьев Печора
  • Федор Пронин Инта
  • Ольга Умникова Ярославль
  • Евгений Давыдов Печора
  • Александр Селиванов Печора
  • Богдан Ромахин Печора
  • Рома Дресвянкин Котлас
  • Сергуня Викторович Печора
  • Олеся Павленко Ярославль
  • Василий Кривошеин Печора
  • Светлана Кирьяненко Архангельск
  • Марина Логненко Печора
  • Виталий Терентьев Печора
  • Ирина Коваленко Вологда
  • Анастасия Птицына-Фатхиева Печора
  • Ирина Журавлева Печора
  • Ирина Смолина Сосногорск
  • Вадим Панов Печора
  • Вячеслав Бражкин Сыктывкар
  • Елена Ларешина Печора
  • Роман Новокрещенов Печора
  • Валентина Маслова Москва
  • Alexander Аплатов Инта
  • Ирина Переверзева Печора
  • Сергей Лобанов Печора
  • Анастасия Романенко Печора
  • Галина Седых Санкт-Петербург
  • Ирина А