Информация о группе

ИННОВАЦИИ В СТРАНЕ. фото
  • VK ссылка:club165129103
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 0

ИННОВАЦИИ В СТРАНЕ.

Описание: ИННОВАЦИИ В АВИАЦИИ. НАРИСУЮ - ПОКАЖУ.
ИДЕЯ СВЯЗАНА С УПРОЩЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ САМОЛЁТОВ.
НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ УБЫТОЧНЫМ ДЕЛОМ —- ЛЮДЯМ НА ПОЛЬЗУ.
С ТРЕУГОЛЬНЫМ ФЮЗЕЛЯЖЕМ ПО ВСЕМУ КОРПУСУ (1-2 ЭТАЖА) С ГРЕБНЕМ ИЛИ НЕТ.
ЗАДНЯЯ СТЕНКА ФЮЗЕЛЯЖА ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ МОНТАЖА САМ СЕБЕ ГЕНЕРАТОРА.
В ХВОСТЕ РУЛИ И ВСТРОЕННЫЕ ВИНТЫ НА ЛИНЕЙНЫХ МОТОРАХ СООСНОГО ВРАЩЕНИЯ.
ВИНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЁТОМ ВЛЕВО - ВПРАВО И ВВЕРХ - ВНИЗ —- ХВОСТОМ.
ДНИЩЕ САМОЛЁТА ПЛОСКОЕ И НА ОДНОМ УРОВНЕ С КРЫЛЬЯМИ И ХВОСТОМ.
КРЫЛЬЯ САМОЛЁТА ОТ ГОЛОВЫ И ПОЧТИ ДО ХВОСТА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ И ПЛАНЕРА.
КРЫЛЬЕВ МОЖЕТ БЫТЬ ШЕСТЬ И ИЗ КАЖДОГО КРЫЛА ОПУСКАЮТСЯ ШАССИ, ТАК
КАК САМОЛЁТ СМОЖЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ ВМЕСТО ЛЮДЕЙ.
РЯДОМ С ХВОСТОВЫМ БЛОКОМ - СПУСКАЕТСЯ ЛЕСТНИЦА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.
С ДВУХ СТОРОН ЛЕСТНИЦЫ - ЭСКАЛАТОРЫ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ БАГАЖА НА БОРТ.
КРЫЛЬЯ ШИРОКИЕ И ТРЕУГОЛЬНЫЕ, РЕЖУЩИЕ ВСТРЕЧНЫЙ ВОЗДУХ.
НА КРЫЛЬЯХ БЛИЖЕ К КОРПУСУ - ПО ОДНОМУ ИЛИ ДВА ВИНТОВЫХ ЭЛЕКТРО-
МОТОРА С ПЛАВАЮЩИМИ ГОЛОВКАМИ — ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЁТОМ ВЛЕВО,
ВПРАВО, ВНИЗ И ВВЕРХ. КСТАТИ, ВО ВРЕМЯ ПОЛЁТА - ПО ЛЕСТНИЦЕ МОЖНО
СПУСТИТЬСЯ ДЛЯ ПРЫЖКА ИЗ САМОЛЁТА С ПАРАШУТОМ. ОКОН В САМОЛЁТЕ НЕТ,
НО ЕСТЬ ВИДЕОКАМЕРЫ ОБЗОРА И ЭКРАНЫ ПРОСМОТРА ЗЕМЛИ И НЕБА.
ТАКЖЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛАВУЧИМ, НА СЛУЧАЙ ПРИВОДНЕНИЯ.
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ КАРМАНЫ СУДНА ЗАПОЛНЯТ НАДУВНЫЕ ШАРИКИ, ПАКЕТЫ ИЛИ
ПРОСТО ТЕННИСНЫЕ ШАРИКИ.
1. ПРОИЗВОДИТСЯ АЛЛЮМИНИЕВЫЙ КАРКАС ЛАЙНЕРА. ШВЕЛЕРА ПОД КРЕСЛА.
2. АЛЛЮМИНИЕВОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ КЛЁПОК —- НА ТОЧЕЧНОЙ СВАРКЕ.
3. ТЯГОВЫЕ МОТОРЫ С ВИНТАМИ НА ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЯХ.
ИЛИ В НОСУ ЧАСТНОГО САМОЛЁТА.
4. ГЕНЕРАТОР, - КОТОРЫЙ КРУТИТ САМ СЕБЯ В ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ.

НИКТО НЕ ОБЯЗАН ЗАНИМАТЬСЯ УБЫТОЧНЫМ БИЗНЕСОМ АЭРОФЛОТА.

Кстати о самолетах. Если в самолете установить плавающую головку для винтов
встречного вращения (по образу турбо-винтового самолета ТУ - 95), тогда
маневренность и безопасность самолета возрастет в разы. А концы крыльев будут
поворачиваться, для улучшения маневренности, взлета и посадки воздушного судна.
Как и хвостовй руль. Круглый линейный двигатель, у которого обе плоскости
вращаются как в одну, так и в другую сторону. В вертикальном положении
-— повороты влево и вправо, а в горизонтальном положении —- спуск или подъём
хвоста самолёта. Электродвигатель - полусфера, две полусферы, которые вращаются
навстречу друг другу.
Энергия подаётся по двум подшипниковым дорожкам через шарики или пальчиковые.
Как ротор, так и статор —- во вращении. по образу турбо-винтового
самолета ТУ - 95.
Самогенератор обеспечит самолет энергией. Кстати, такие легкомоторные самолеты
спокойно приземляются на землю вертикально. Эта же конструкция
плавающей головки подойдёт для любого вертолёта.
ПИТАНИЕ ОТ ЛИНЕЙНОГО САМОГЕНЕРАТОРА ИЛИ НЕ ЛИНЕЙНОГО.
Электровелосипеды(переднее колесо - мотор, заднее - генератор),
электромотоциклы,
электроавтомобили, электровертолеты и самолеты, а также корабли и
подводные лодки.
Спектр полезного действия у электричества —- огромен. Пригодятся и
конусные пальчиковые
подшипники с тремя обоймами. Внешняя обойма этого подшипника должна
подтягиваться
болтами к внутренним обоймам, - по мере износа подшипника.
Это продлит срок службы подшипника.

НАД СНЕГОМ - НАД ГРЯЗЬЮ - НАД ВОДОЙ. КТО ВЫСОКО - ТОТ НИЗКО ПАЛ.
МОДА НА АВТОМОБИЛИ: ПЛЫВЁТ НА ВОДОМЁТЕ, ЕДЕТ НА ЭЛЕКТРОКОЛЁСАХ
И ЛЕТИТ КАК АВТОЖИР. А ЛУЧШЕ: - СТРОГО ВВЕРХ И СТРОГО ВПЕРЁД.
ВВЕРХ ПОНЯТНО. А ВПЕРЁД: - ВИНТЫ ПО БОКАМ, КАК КРЫЛЬЯ НАСЕКОМЫХ,
САМИ РАСКРОЮТСЯ ОТ ВРАЩЕНИЯ ВИНТОВ. МОТОРЫ ДВУХБЛИНОВЫЕ, ОБА БЛИНА
ВРАЩАЮТСЯ. ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОМОТОРОВ ОТ САМОГЕНЕРАТОРА.
ВЕДЬ, ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, - ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ (люди говорят).

Емельянченко Илья
https://vk.com/novyi_ierusalim_s_neba

Участники