Моланг (Molang)
Описание: Добро пожаловать в официальную группу Моланг Вконтакте!
Следуйте за нами, чтобы быть в курсе последних новостей и приключений про Моланга и Пиу Пиу !
Международный телевизионный сериал Моланг это 156 эпизодов продолжителйностью в 3,5 минуты, разработанный Миллимаж и основанный на персонажах Юн Хе Джи. Его Главные герои - два очаровательных персонажа: милашка Моланг, радостный, эксцентричный и восторженный кролик и его лучший друг, Пиу Пиу, скромный, сдержанный и эмоциональный маленький цыпленок.
Моланг нравится не только малышам но и взрослым . Его жизнь полна приключений, воплощающих счастье, дружбу, взаимное уважение и солидарность.
Моланг-это настоящий Талисман счастья !
С момента своего выпуска в 2015 году сериал Моланг стал хитом не только на телевидении (190 телеканалов по всему миру), но и в социальных сетях (500 000 поклонников и 2 миллиона просмотров в неделю на всех платформах). А так же получил международную премию «Эмми» !
Мягкие игрушки « Моланг » - прекрасный подарок для детей и взрослых.
Смотреть эпизоды на YouTube
https://www.youtube.com/user/MolangOfficial
Купите товары в Детмир https://www.detmir.ru/search/results/?qt=molang&product_category=0&type=0
Следуйте за Molang на Instagram
https://www.instagram.com/molang.official/
Распространение Molang Gif
https://giphy.com/molangofficialpage
---------------------------------------------------------------------
Welcome to the official VKontakte group of Molang !
Follow us to keep up with Molang and Piu Piu's latest videos, games, news and adventures!
The International Emmy® Award-nominated Molang television series (156 x 3’30 min. 2D HD), known as “The Happiness Property”, developed by Millimages and based on Hye-Ji Yoon’s characters, is dialogue-free and comprised of two adorable characters: Molang, a joyful, eccentric and enthusiastic rabbit and best friend, Piu Piu, a shy, discreet and emotional little chick. Targeting everyone from preschoolers to teenagers, Molang features adventures that embody happiness, friendship, mutual respect, and solidarity.
Since its launch in 2015, Molang has been a hit on TV (190 broadcasters across the world), but also on social networks (500,000 fans and 2 million views every week on all its platforms) and with merchandising available .
Watch episodes on YouTube https://www.youtube.com/user/MolangOfficial and Karousel.
Buy the products at Detmir https://www.detmir.ru/search/results/?qt=molang&product_category=0&type=0
Follow Molang on Instagram https://www.instagram.com/molang.official/
Spread the Molang Gif https://giphy.com/molangofficialpage