Wild Brass
Описание: WILD BRASS
Как недавно выяснилось, человек на 80% состоит из воды и на 20 – из музыки. Мы хотим рассказать о музыкальной группе, которая заставляет эту воду буквально кипеть. О людях, любящих современный молодёжный джаз и фанк. О тех, кто ярко и свободно играет хип-хоп – самый популярный в современном мире стиль музыки.
Они именуются просто и понятно – Wild Brass. Почему на английском? Потому что «дикие медные духовые инструменты» по-русски звучит слишком длинно. Они сами позиционируют свою музыку как достаточно агрессивную, прогрессивную и эмоциональную.
Поэтому название группы можно перевести мускулистым сочетанием «дикорастущая латунь» или «бурная медь». Это подчеркнёт степень музыкальной свободы и куража при исполнении, которые присущи способу самовыражения исполнителей.
Кому адресована эта музыка? Да вам, кому же ещё. Людям стиля. Тем любителям и ценителям музыки, которые понимают, что звучание должно приносить не только расслабляющее или возбуждающее удовольствие, но и реальный человеческий кайф.
Музыканты Wild Brass, не страдающие излишней скромностью, считают звучание своих инструментов не только классным, но и модным. А мода – она как бабочка – прекрасна в своём полёте.
Брасс-секция – это тот конёк, на котором группа въезжает в самые интересные клубы и проекты. Труба-тромбон-саксофон – такое вот трёхглавое огнедышащее чудо ритма и драйва. Тусовка описывает свои впечатления от этой банды очень просто: «дикий саунд, который звучит очень круто».
В экспрессивности коллектива немаловажную роль сыграли национальные корни: трубач Салман Абуев, например, родом из благородного Дагестана, а в жилах тромбониста Одей Аль-Магута течёт мятежная сирийско-бедуинская неуёмность. У этих в меру бородатых парней музыка выходит бурная и зажигательная, потому что трубят и тромбонят они явно с удовольствием, на радость разгорячённой публике.
Злые языки называют Салмана Абуева одним из лучших трубачей страны, что подтверждается его неизменной востребованностью и перманентной успешностью в деле извлечения разнообразных созвучий. Он плодотворно сотрудничал просто с огромным количеством знаменитых и именитых певцов и коллективов – от Долиной до Дорна, от Пиццы до Фруктов и от Касты до Басты.
В сообществе уже прижилось сочетание «Дикий Брасс», нам оно тоже по вкусу, будем считать, что парни обогатили музыкальный язык ещё одним новым термином. И оно уже понятно и близко тем, кто любит и ценит хип-хоп, усиленный джазом, и джаз, наполненный хип-хопом.
История создания коллектива проста, как четыре пальца на грифе. Скажите, где могли встретиться два современных состоявшихся музыканта? Естественно, в трёхэтажном, как добрый старый мат, джазовом клубе Алексея Козлова.
К тому времени Одэй Аль-Магут в Нью Йорке уже отыграл много латиноамериканской музыки с энергичными чуваками из Пуэрто Рико и Кубы, поработал с обладателями премии грэмми The Temptations. По его словам, этот джазовый мегаполис, с его фантастическим смешением современных стайлов, помогает вызывать самые яркие музыкальные ассоциации. Затем был Амстердам, и если для кого-то это город лёгкого дыма и не менее лёгких нравов, то для музыканта это, в первую очередь, хип-хоп-тусовка и топовые клубы. Так что «Манхэттенская школа музыки» не помешала ему завоевать европейскую известность.
В целом, все парни из Дикого Брасса отличились в своё время участием в международных конкурсах и фестивалях, плюс сотрудничеством со многими популярными коллективами и музыкантами.