Аэробус А 380,Concorde и боинг 747
Описание: Боинг-747 - пассажирский самолет, предназначенный для авиалиний большой протяженности. Первый полет самолет выполнил 4 июля 1975 года. В начале февраля 1976 года самолет был сертифицирован, и в марте авиакомпания "Пан Американ" получила первый самолет.
В России эти лайнеры есть в наличии только у компании "Трансаэро". После первого коммерческого рейса в 1970 году Боинг-747 в течение 35 лет оставался самым большим пассажирским авиалайнером, однако, недавно его обошел европейский аэробус A-380.
Модификаций 747-го всего 6:
Боинг-747-100B (усовершенствованная система управления и шасси) Боинг-747SR (ближнемагистральная модификация)
Боинг-747-200 (увеличенная взлетная масса и мощные двигатели)
Боинг-474SP (Special Perfomance)
Боинг-747-300 (увеличенная пассажировместимость)
Боинг-474-400 (более комфортный и экономичный)
А380.
Этот гигантский самолет впервые будет принадлежать частному покупателю.
Аэробус 380 (Airbus 380) — самый большой авиалайнер, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie). Двухпалубный. Высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыльев 79,4 метра.
Может совершать беспосадочные перёлеты на расстояние до 15 000 км. Вместимость — 555 пассажиров (853 — в чартерной конфигурации). Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F, с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 400 км.
Цену покупки не разглашают, но стоимость самолета по каталогу составляет 320 миллионов долларов.
Договор о покупке Аэробуса Принц Валид подписал на авиационном шоу в Дубаи
Цену покупки не разглашают, но стоимость самолета по каталогу составляет 320 миллионов долларов.
Самолет будет доставлен к дворцу принца в 2010 году. Валид Бин Талал любит купаться в мире роскоши, поэтому обладает несколькими престижными гостиницами в мире, таких как «Джордж V» в Париже, «Плаза» в Нью-Йорке, «Савой» и «Фо Сизонс» в Лондоне, а также «Нил Плаза Фо Сизонс» в Каире. Д.Т.
Конкорд (самолёт)
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Concorde
Concorde
Тип сверхзвуковой пассажирский самолёт
Производитель Sud Aviation (EADS) -
BAC (BAE Systems)
Первый полёт 2 марта 1969
Начало эксплуатации 21 января 1976
Конец эксплуатации 26 ноября 2003
Основные эксплуатанты British Airways
Air France
Единиц произведено 20[1]
Стоимость единицы £23 миллиона ($46 миллионов) в 1977
Конкорд (англ. Concorde) — сверхзвуковой пассажирский самолёт, спроектирован совместно Францией и Великобританией (компании «Аэроспасьяль» и «Бритиш эйркрафт корпорейшн»). Первый испытательный самолёт совершил полёт в 1969. Конкорд знаменит как единственный, за исключением Ту-144, проект сверхзвукового авиалайнера, который был удачно доведён до конца и введён в эксплуатацию авиакомпаниями.
На предприятиях французской компании «Сюд-авиасьон» (ныне «Аэроспасьяль») и «Бритиш эйркрафт корпорейшн» было произведено 16 лайнеров, которые были проданы авиакомпаниям Air France и British Airways. В 1976 «Конкорды» начали регулярные коммерческие рейсы с пассажирами на борту. За 20-лет эксплуатации «Конкорда» ( с 21.01.76 по 21.01.96) было перевезено 3,7 млн.пассажиров при налете 200 000 часов. «Конкорд» оказался очень дорогим в эксплуатации.
25 июля 2000 один из «Конкордов» потерпел катастрофу на взлёте из аэропорта Парижа (Франция), в которой погибли 113 человек. Все рейсы Конкордов были приостановлены, чтобы изучить причины происшествия, модернизировать самолёты и предотвратить будущие катастофы.
В 2001 году модернизированный Конкорд был снова введён в эксплуатацию, но катастрофа 2000 года значительно снизила прибыльность рейсов Конкорда. В связи с событиями 11 сентября 2001 года, с ростом стоимости обслуживания и снижением пассажирооборота, в 2003 году эксплуатация самолётов была прекращена