Информация о группе

Ил - 96. Авиационная безопасность. фото
  • VK ссылка:club172181
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 461

Ил - 96. Авиационная безопасность.

Описание: Дальний магистральный широкофюзеляжный самолет
Ил-96-300 предназначен для перевозки пассажиров,
багажа и грузов на авиалиниях большой протяженности.

В аэродинамической компоновке, конструкции и
системах самолета Ил-96-300 применены новейшие
конструкторские решения, обеспечивающие высокий
уровень безопасности и экономичности самолета в
эксплуатации.

За создание Ил-96-300 и ввод его в регулярную
эксплуатацию большая группа работников ОАО «Ил»
была удостоена Государственной премии РФ.

Ил-96-300 предоставляет пассажирам современный
уровень комфорта, соответствует международным
экологическим требованиям, может эксплуатироваться
во всех регионах земного шара. Благодаря надежности
систем и внедрению техобслуживания "по состоянию"
обеспечивается сокращение трудозатрат при эксплуатации
самолета.

Кабина экипажа, ее оборудование и отделка выполнены
с учетом требований эргономики и обеспечивают
необходимые удобства для пилотов.

Вся информация о работе бортовых систем, систем
пилотирования и навигации отображается на шести
цветных дисплеях.

Управление самолетом автоматизированное, обеспечивается
электрогидравлической системой с резервным
механическим каналом.

Пассажирские салоны самолета Ил-96-300 с мягким,
рассеянным освещением, современной отделкой,
удобными пассажирскими креслами, видеозвуковой
системой развлечения в полете и разнообразным
бытовым оборудованием обеспечивают пассажирам
самолета максимум комфорта.
Первый полет состоялся 28 сентября 1988 года.
Летчик-испытатель С.Г.Близнюк.
Пассажирские перевозки начаты в июле 1993г.


***

Это всё было предисловие в рамках культурной прилюдии (возникает вопрос: Почему же именно Ил-96 стоит во главе авиационной безопасноти? Всё очень просто - именно Ил-96 является базовым самолётом нашего президента.) , основной же темой данной группы является объединение людей замешанных так или иначе в авиационной индустрии.

***

По данным МАК: за последние 10 лет в странах СНГ произошло 23 катастрофы и 87 аварий, которые были связаны с отказами систем воздушных судов – это около 15 % от их общего количества. При этом более половины авиапроисшествий произошло в результате отказа силовой установки (двигателя) и около 40 % – из-за отказа взлетно-посадочных устройств (шасси). Кроме того, в половине случаев отказы двигателей сопровождались ошибками экипажа.

• С 1995 г. в России прекратилось приобретение воздушных судов за счет бюджета. А с 1996 г. практически прекратилось обновление парка. Лишь в 2001 г., после 6 лет перерыва, за счет государства было куплено 2 самолета. Через 4 года в России останется около 55 % тяжелых магистральных самолетов и около 16 % самолетов местных авиалиний. В 2015 г. эксплуатируемый парк практически будет списан из-за выработки ресурсов. Но до этого он будет вытеснен с европейского рынка теми жесткими требованиями, которые предъявляются к самолетам. В РФ принята программа «Модернизация транспортной системы России» и до 2010 г. предусмотрено приобретение 1117 воздушных судов.

• По данным Государственной службы гражданской авиации России (ГСГА): в авиакомпаниях РФ на 01.09.2001 г. эксплуатировалось 6085 воздушных судов. Из них пассажирских самолетов – 1531, грузовых – 528, самолетов местных воздушных линий – 2062 и 1964 вертолета. По моделям самолетов: Ан-2 – 1855 самолетов, Як-40 – 324, Ан-24 – 264, Ту-134 – 241,Ту-154М – 189, Ил-76 – 181, Ту-154Б – 175, L-410 – 92,Як-42 – 78, Ан-12 – 77, Ил-86 – 74, Ил-62 – 70, Ан-28 – 38, Ан-74 – 33,Ил-18 – 21, Ан-124 – 20, Ту-204 – 14, Ил-96-300 – 11, Ту-214 – 2. Воздушных судов иностранного производства – 46.

• По итогам проверки государственного центра «Безопасность полетов на воздушном транспорте» Минтранса РФ (ГЦБПВТ): в период с 2004 по 2006 год в гражданской авиации России произошло 265 авиационных происшествий, связанных с повреждением авиационных судов. Из них 64 случились на земле, а 201 – во время эксплуатации

Участники

  • Александр Рыбин Москва
  • Кирилл Головков Москва
  • Денис Хабаров Санкт-Петербург
  • Егор Богатинский Санкт-Петербург
  • Виктор Черепанов Новокузнецк
  • Татьяна Небесная Санкт-Петербург
  • Aleksej Bal
  • Андрей Бараненко Санкт-Петербург
  • Игорь Самоделок
  • Ekaterina Belous-Freire London
  • Инна Владимировна Санкт-Петербург
  • Анька Беляева Санкт-Петербург
  • Сережка Кондратьев Санкт-Петербург
  • Christine Christine Санкт-Петербург
  • Артём Кузнецов
  • Евгений Цицулин Москва
  • Денис Нехаев Чернецкое
  • Екатерина Секацкая Москва
  • Владимир Уцеховский Хайфа
  • Денис Гусев Ковров
  • Илья Кузнецов Москва
  • Анна Финикова Санкт-Петербург
  • Валентин Урюпин Москва
  • Алексей Гладков
  • Александр Беззубцев-Кондаков Санкт-Петербург
  • Олег Рогозников Москва
  • Денис Погожев Москва
  • Василина Романова Ульяновск
  • Анна Сушкова Москва
  • Ростислав Павлюкович Санкт-Петербург
  • Ян Снисаренко Новосибирск
  • Валерий Горкин Санкт-Петербург
  • Елена Хабаева Санкт-Петербург
  • Степа Зотов Санкт-Петербург
  • Дмитрий Макушин Stockholm
  • Иван Коннов Москва
  • Алексей Кузнецов Санкт-Петербург
  • Максим Фирсов Тюмень
  • Дмитрий Баринов Москва
  • Илья Дьяченко Zeven
  • Андрей Зилинский
  • Илья Назаров Петрозаводск
  • Александр Котельников Москва
  • Олеся Науменко Москва
  • Georgiy Daneliya Москва
  • Владислав Бутылин Санкт-Петербург
  • Ульяна Боровикова Санкт-Петербург
  • Сергей Иванов Москва