Замена масла в АКПП, CVT и т. д. Апатиты
Описание: НАШИ УСЛУГИ:
1.Аппаратная замена масла в АКПП. Заказ расходных материалов
2.Замена масла в двигателе, раздатке, дифференциалах, МКПП
3.Подбор, Заказ запчастей,
4.Замена всех фильтров ( Масляных, Воздушных, Салонных, Топливных(выносных))
5.Проверка уровня тех. жидкостей / долив в :Двигателе, Коробке передач, Гидроусилителе руля ( Гур ), Раздатке, Мостах, Тормозной системе, Системе охлаждения
6.Замена свечей зажигания
7.Аппаратная промывка и замена жидкости ГУР
8.Промывка топливных форсунок
9.Шиномонтаж (Переобувка, Балансировка, Устраниение прокола колеса).ОШИПОВКА ШИН
10.Компьютерная Диагностика авто
11.Производим проверку уровня масла в двигателе и коробке (АКПП) легковых автомобилей марок Mercedes-Benz
12.Аппаратная замена тормозной жидкости.
Для безотказной работы АКПП необходимо её своевременное обслуживание, такое как замена масла, фильтрующего элемента. Произвести все виды обслуживания АКПП можно в нашем СТО. У нас имеется оборудование для аппаратной замены масла и техническая документация о рекомендованных объемах и типах жидкостей АКПП.
С каждым годом все больше и больше автомобилей оснащается автоматическими коробками передач. Хотя они имеют немалый ресурс, при несвоевременном обслуживании он снижается и АКПП может выйти из строя. Основным видом ухода за АКПП является замена масла, потому что оно создает давление в гидравлической системе и смазывает трущиеся поверхности и валы, со временем теряет свои свойства.
Существует 2 вида замены масла в АКПП:
Частичная замена. Она подразумевает под собой слив старой жидкости через сливную пробку, либо через снятие поддона АКПП и заливку нового масла. Главным ее недостатком является то что не весь объем масла подлежит замене. Таким образом меняется не более 40% жидкости. Для этого вида замены как правило требуется 4 л масла АКПП;
Полная замена. Производится с помощью специального аппарата для замены масла в АКПП, позволяет заменить весь объем масла сразу. Принцип работы этого устройства заключается в следующем, он подключается в соединение между АКПП и радиатора охлаждения через специальные переходники, это позволяет аппарату забирать из системы отработанное и в то же время отдавать новое масло. Для данного типа замены требуется обычно 11-14 л масла АКПП.
Далеко не все СТО обладают специализированным оборудованием для обслуживания АКПП, поэтому вы можете полностью довериться нам.