Информация о паблике

Яндекс Директ и Google AdWords Санкт-Петербург фото
  • VK ссылка:public175678543
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 1414

Яндекс Директ и Google AdWords Санкт-Петербург

Описание: Настройка контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс Директ и Google AdWords, а так же, баннерной рекламы в сети сайтов-партнеров!

Что входит в настройку рекламной кампании в Яндекс Директ и Google AdWords:

Анализ рынка, в целом по Вашему направлению деятельности:
- Анализ конкурентов на предмет их количества, качества, «утепления» клиентов уникально-торговых предложений (УТП), акцент в текстах в ЯД, ключевых фраз и т.д.
- Анализ цен на Ваш продукт и услугу, а так же цен за клик в ЯД.
- Анализ целевой аудитории (ЦА), готовых купить, просто интересующихся и тех, кто не искал, но им можно и нужно продать.

Сбор данных и статистика:
- Выявление и описание портрета клиента для объекта рекламы, с помощью составления интеллект карт.
Задача: Выявить максимально возможный охват ЦА.

Настройка:
- Сбор семантического ядра для поисковых запросов ЦА и СЕТЕЙ
- Разбивка полученных ключевых фраз на группы, по тематике направлений, степени теплоты, вложенных запросов, лояльности клиента к продукту для разных ссылок, УТП, цен, удобства и т.д.
- Разделение кампаний на ВЧ/НЧ; Горячие/Холодные - для каждой кампании свои цены, настройки тексты, минус слова и т.д.
- Распределение ссылок между группами для более точного вхождения с целью повышения конверсии.
- Сбор мусорных запросов и подготовка минус слов и минус фраз для кампании.
- Написание уникальных продающих текстов для поисковых запросов и СЕТЕЙ в разных вариантах для AB теста, с целью выявления наиболее конверсионного.
- Определение быстрых ссылок или якорей и написание продающих заголовков для них.
- Подбор или разработка продающих иллюстраций для объявления в СЕТЯХ и широкоформатных баннеров.
- Разработка текстово-графических объявлений
- Настройка Яндекс Метрики, счетчика, целей.
- Реферальные хвосты, UTM-метки (разметка ссылок).
- Настройка ретаргетинга.
- Настройка динамических кампаний (для интернет магазинов)
- Настройка целей.
- Яндекс-визитка.
- Определение расстановка цен.
- Подбор наиболее удачной стратегии показа.
- При необходимости разбивка на регионы кампаний для написания текстов для ЦА каждого региона.
- Настройка параметров рекламной кампаний.
- Настройка уточнений.
- Настройка описаний быстрых ссылок.
- Написание уточнений к ссылке.
- Условия подбора аудитории.
- Непосредственно заливка кампаний на аккаунт с полной настройкой и прохождения модерации.
- Ведение кампаний.
- Рекомендации по улучшению посадочной страницы.

Участники

  • Анастасия Войтович Санкт-Петербург
  • Shushanochka Оганисян Краснодар
  • Алексей Новиченков Санкт-Петербург
  • Евгения Шарова
  • Эдуард Айвазян Санкт-Петербург
  • Алёнка Купич Москва
  • Степан Мидаков Миасс
  • Владимир Чечетенко Чайковский
  • Виталий Пеняев Воронеж
  • Наталья Миленькая Москва
  • Наталья Герасимова Елизово
  • Ирина Осинкина Барнаул
  • Виктория Проценко Москва
  • Александр Чашин Москва
  • Саша Колесник Москва
  • Екатерина Васильченко Омск
  • Яна Щипилова Москва
  • Леша Веденеев Владимир
  • Оксана Арабаджи (седина) Москва
  • Михаил Уткин Москва
  • Константин Антипов Омск
  • Анна Седых Кировское
  • Сергей Козаков Славянск
  • Миша Герасименко Днепр (Днепропетровск)