Хейдерал (FanWar)
Описание: Добро пожаловать в мир Хейдерал. Мир полный войн, магии и приключений.
Давняя история мира забыта или стерта. Недавняя история полна катастроф и поражений. Будущее дарит новые надежды, одновременно пугая своей неизвестностью.
На дворе 1476 год от Ночи Ужаса. На континенте Пангреан относительное затишье. Два крупнейших государства - Империя Рассвета и Кхейн - находятся в перемирии уже больше двадцати лет. Эльфы Изумрудного Леса уже около века не вторгались во владения людей, последняя Война Подземелий отгремела в начале столетия. И даже народы полуострова Куртарак перестали воевать между собой, сплотившись вокруг новой торговой республики - Жемчужного Союза.
Как известно, затишье обычно предвещает бурю.
Империя Рассвета поглощена внутренними проблемами и восстановлением величия государства.
В Кхейне на престол взошел новый Маг-Император. Амбициозный Джао Лин непредсказуем, и кто знает - не по его ли вине участились пограничные стычки на окраинах Подлунной?
Из Пустошей приходят пугающие вести. Снова появляется бродячая нежить, снова собираются орды степных кочевников, а в горах все чаще слышны песни воинственных горских шаманов, предвещающие новые набеги на многочисленные независимые поселения и города.
Орки, живущие далеко на юге планеты, уже оправились от последствий своего похода на континент Пангреан. И новые походы - как обычные, так и великие - всего лишь вопрос времени.
Какая судьба ожидает государства Хейдерала? Как великие империи, так и простые племена могут возвыситься, а могут и пасть прахом под колесом истории.
Что ожидает авантюристов - одиночек и команды приключенцев, которые в поисках наживы, знаний и могущества исследуют мир, забираясь все глубже под землю и все дальше в потерянную историю мира?
Ответы на все эти вопросы могут дать только Артефакты Судьбы. Только они помогут познать мир или себя, выжить или погибнуть. Артефакты, связывающие между собой миры и вселенные, времена и события. Названия артефактов известны везде - Д4, Д6, Д8, Д20. Ну и "процентник", конечно)