Импульс, центр естественного развития
Описание: Центр «Импульс» -
это пространство для развития детей с особенностями в развитии
Мы специализируемся на коррекции развития в случаях:
- задержки психического развития,
- задержки речевого развития,
- растройства аутистического спектра,
- моторной, сенсорной , сенсомоторной алалии,
- общего недоразвития речи,
- нарушении звукопроизношения ( дислалия, дизартрия),
- дисграфии,
- дислексии.
В основе нашей работы лежат работа с телом, нормализация тонуса, развитие общей и мелкой моторики.
Направления работы:
- Диагностика состояния речи
- Коррекция и развитие артикуляционной и мелкой моторики.
- Развитие речевого дыхания
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности.
- Коррекция звукопроизношения. Постановка звука, автоматизация, введение звука в речь.
- Развитие лексико-грамматического строя речи, обогащение словарного запаса.
- Развитие связной речи.
- Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.
- Подготовка к школе.
- Формирование пространственных представлений;
- Коррекция заикания.
- Логоритмика.
- Телесно-ориентированная терапия.
- Нейростимуляция (массаж).
- Нейрогимнастика (кинезиологические упражнения).
Центр «Импульс» -
это пространство для развития детей с особенностями в развитии
Мы специализируемся на коррекции развития в случаях:
- задержки психического развития,
- задержки речевого развития,
- растройства аутистического спектра,
- моторной, сенсорной , сенсомоторной алалии,
- общего недоразвития речи,
- нарушении звукопроизношения ( дислалия, дизартрия),
- дисграфии,
- дислексии.
В основе нашей работы лежат работа с телом, нормализация тонуса, развитие общей и мелкой моторики.
Направления работы:
- Диагностика состояния речи
- Коррекция и развитие артикуляционной и мелкой моторики.
- Развитие речевого дыхания
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности.
- Коррекция звукопроизношения. Постановка звука, автоматизация, введение звука в речь.
- Развитие лексико-грамматического строя речи, обогащение словарного запаса.
- Развитие связной речи.
- Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.
- Подготовка к школе.
- Формирование пространственных представлений;
- Коррекция заикания.
- Логоритмика.
- Телесно-ориентированная терапия.
- Нейростимуляция (массаж).
- Нейрогимнастика (кинезиологические упражнения).