Клиентский сервис
Описание: Если вдруг...
Вокруг вас неадекваты
1. Хотят сайт, как у Apple за 5 000 рублей.
2. Лезут и портят работу.
3. Требуют гарантию на то, что гарантировать нельзя.
4. Обещают заплатить, когда проект окупится.
5. Не интересуются своим бизнесом: вы беспокоитесь за дело заказчика больше, чем он сам.
6. Клиенты тянут с брифом, оплатой, материалами…
Застой и нет системности
1. Вы зарабатываете 60 000−100 000, но больших результатов так и нет.
2. В неудачные месяцы беретесь за любые проекты лишь бы заработать. Как итог — отвращение к профессии и мысли о найме.
3. Вы до сих пор не начали работать системно. Вроде что-то делаете, правки вносите, но ощущения вау-эффекта нет.
Много правок
1. Вы устали от правок и «игр со шрифтами». (И я сейчас не только о дизайнерах).
2. Клиент считает вас мальчиком на побегушках, с помощью которого он компенсирует непроработанные травмы.
Нет стабильности и плана
1. Сарафан работает, но недостаточно для нормальной жизни.
2. Вроде крутишься, что-то продаешь, а денег и времени на поездку в Тайланд так и нет.
3. Вы не можете планировать на 2−3 месяца вперед, так как, возможно, не будет денег.
Страх перед клиентом
1. Вы боитесь показать работу заказчику, боитесь его оценки.
2. Правки воспринимаете, как личное оскорбление.
3. Не можете попросить предоплату.
4. Подстраиваетесь под бюджет клиента.
Но главное...
Вы хотите работать на крупных вдохновляющих проектах, а вместо этого разбрасываете объявления по группам и отвечаете на задания «Готов выполнить».
У этих проблем есть причина
Вы неправильно выстраиваете коммуникацию с рынком и заказчиками, а в ответ вам прилетают тревоги, неадекваты и мелкие деньги.
Приходите на интенсив, я расскажу, как это исправить
https://clck.ru/VnXzh