PARANOIR GAMES
Описание: Небольшие правила:
Друзья, в связи из наплывом троллей, которых не устраивает то, что я с определенной страны, то что я периодически вынужден использовать покупные материалы, то что я не посоветовался с ними, когда решил делать такую игру, я создал отдельную тему "Вопрос-ответ", в котором уже даны ответы на эти вопросы и некоторые другие. Прошу вас, не стоит создавать в группе срач, тем более политический, высказывайте свое мнение вежливо, и, желательно, конструктивно. Извините, но попытки разжечь срач внутри группы будет наказываться вечным баном без предупреждения. Спасибо за понимание!
Название проекта: The City That Kills.
Жанр: Нуар, детектив, триллер.
Тип: Интерактивное кино, квест.
Среда разработки: Unreal Engine 4. Blueprint.
Прочий софт: SpeedTree, QuadSpinner Gaea, IClone, DAZ3D, Blender, SweetHome3D, Quixel Megascan.
Платформа: Microsoft Windows.
Дата начала разработки: 01.06.2019.
Количество разработчиков:
1: Я (геймдизайн, сценарий, программирование мои. Простенькие модели и спецэффекты сам, остальное покупаю в частных моделлеров или на маркете(UE4 Marketplace, Gumroad, Cubebrush), редко оптимизированная фотограмметрия.
2: Композитор.
3: PR-менеджер.
Русскую озвучку персонажа делаю сам, перевод и английскую озвучку буду заказывать в носителей языка).
Краткое описание сюжета:
Бывший детектив Норвуд Флэнаган обвиненный в убийстве нескольких человек, в том числе своего напарника, совершает побег из тюрьмы и начинает собственное расследование, приводящее к еще большему количеству смертей.