Изостудия "Цветик-Семицветик" для детей 5-8 лет
Описание: Руководитель студии: Бариева Лилия Сергеевна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Образование - высшее. Стаж работы: общий - 36 лет, педагогический - 36 лет, в ДТДиМ - 31 год. В 2007 году присвоено звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации". Занимается художественным творчеством с детьми 6-8 лет.
Повышение квалификации:
1 января - 30 сентября 2012 г.
"Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении".
24 июля - 4 сентября 2014 г.
"Как разработать и провести мультимедийный урок".
30 ноября 2017 - 3 мая 2018г.
"Как разбудить в ребенке художника: современные технологии развития творческих способностей (на основе первообразов искусства)".
Педагог дополнительного образования, работающий с детьми 5-6 лет - Тарасова Ирина Владимировна.
Группы детей 5-6, 6-7 и 7-8 лет "Красочка", "Гжелька", "Дымка", "Улыбка".
Общий и педагогический стаж 32 года. Стаж работы в ДТДиМ - 8 лет.
Изостудия создана в 1996 году. В настоящее время студия работает по авторской общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "ВОЛШЕБНАЯ ПАЛИТРА". Программа художественной направленности.
Цель деятельности: развитие личности ребенка посредством приобщения к художественному творчеству.
Отличительная особенность программы.
В программе прослеживаются два направления развития творческого воображения детей.
Первое - психологическое, когда творческое воображение понимается как оперирование образами прежних восприятий, как их перекомбинирование, в результате которого создаются новые сочетания образов, не бывшие в прежнем опыте, хотя из него и берущиеся.
Второе - художественное, специфичное творческое воображение, состоящее в формировании образа (живописного, графического, вылепленного), выражающего собственные переживания, эмоции, отношение, "оценку" ребенка - явления по своей природе не образные.
Занятия проводятся два раза в неделю. Длительность - один час.
В структуру занятия входят:
* психогимнастика,
* пальчиковая гимнастика,
* развивающие игры,
* динамические паузы,
* оборудование и уборка детьми своего рабочего места,
* собственно художественное творчество.