RB CRM
Описание: RB CRM дает возможность управлять финансами компании, рассчитывать чистую прибыль и грамотно планировать расходы, вести бухгалтерию и контролировать дебиторскую задолженность.
Система оптимизирует работу всех подразделений, повышая продуктивность каждого сотрудника и экономя рабочее время, помогает наладить взаимодействие между отделом продаж и производством, сформировать четкое техническое задание, избежать брака и перерасхода сырья.
Сервис также полезен для аттестации стажеров и действующих специалистов, организации обучения и хранения информации, необходимой для эффективной работы.
Все введенные данные и произведенные действия сохраняются в памяти системы. Таким образом, руководитель может в любой момент отследить работу сотрудника и получить информацию относительно каждого клиента.
Внедрение RB CRM увеличивает KPI отдела продаж и прибыль организации до 50%.