Просветительская акция "НАЧАЛО ЖИЗНИ"
Описание: «Благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем» (Лук. 1:42-44).
Так согласно Евангелию от Луки, приветствовала праведная Елисавета свою родственницу Деву Марию, Которая пришла в ее дом, нося во чреве зачатого от Духа Святого Богомладенца Христа. Это важное евангельское событие встречи двух святых непраздных женщин – праведной Елисаветы и Пресвятой Богородицы – ознаменовано и первой встречей Младенца Христа и младенца Иоанна, будущего Предтечи. Младенец Иисус Христос, находящийся во чреве Марии, освящает на служение Иоанна, который был чудесно зачат во чреве Елисаветы. Получивший благословение и исполненный благодатью младенец Иоанн задвигался, «взыграл» во чреве своей матери, и сама Елисавета исполнилась Святого Духа и пропела хвалебную песнь Богородице.
Евангельское повествование ясно свидетельствует о духовной жизни зачатых младенцев во чреве своих матерей. Считается, что знаменательная встреча Девы Марии и праведной Елисаветы произошла на 5-й дней после Благовещения. Традиция отмечать это событие существует в иерусалимском женском Горненском монастыре, этот день называется также «Вторым Благовещением» или «Целованием» и торжественно празднуется в указанной обители 12 апреля по новому стилю.
В наше время, в XXI веке, по невежеству или злому умыслу именно на этом сроке (3–7 дней) от зачатия, в самые первые дни жизни погибает большинство детей, приходящих в наш мир. Зачатые младенцы погибают от абортивного действия гормональных препаратов и внутриматочных средств. К сожалению, многие женщины об этом даже не подозревают.
От нас с вами зависит сделать всё возможное, чтобы дать нашим детям родиться.
Молитвами Пресвятой Богородицы и святой праведной Елисаветы да вразумит Господь наших неразумных матерей!
______________
Из Основ социальной концепции Русской Православной Церкви (XII.3.)
«Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза. Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом». http://www.patriarchia.ru/db/text/419128.html
Выдержка из проекта документа «О неприкосновенности жизни с момента зачатия»: Абортивная контрацепция. «Недопустимым с православной точки зрения является использование абортивных контрацептивов, действие которых приводит к гибели эмбриона на ранних стадиях его развития, поскольку такие действия ничем принципиально не отличаются от аборта». Использование гормональных контрацептивов с целью лечения женских болезней при сочетании с половой близостью может привести к аборту на самой ранней стадии развития эмбриона. Поэтому использование таких лекарственных средств может быть оправданным с нравственной точки зрения только в случае воздержания от супружеских отношений на протяжении всего периода лечения заболевания. http://www.patriarchia.ru/db/text/5459449.html