Иммерсивная школа. VR Школа
Описание: Проект “VR Школа” нацелен на создание в рамках внеурочной деятельности иммерсивных классов для обучения в новом формате школьников 5-9 классов по безопасности и естественнонаучным дисциплинам. Разработана образовательная программа, состоящая из набора занятий по ОБЖ, химии, физике, биологии, истории, географии, астрономии и роботехнике.
Цели проекта соответствуют целям и задачам национального проекта «Образование», образовательных контент позволяет обеспечить использование шлемов виртуальной реальности в образовательном процессе, повышает мотивацию и вовлеченность.
Все занятия подробно описаны и содержат дидактические, методические и контрольно-измерительные материалы. Также в рамках проекта будет использовано отечественное ПО виртуальной реальности с разработанным образовательным контентом для помощи в освоении теории, которые позволяют приобретать новые навыки, связывают знания с эмоциями и позволяют быстрее и качественнее усвоить материал.
В рамках форума Агентства Стратегических Инициатив (АСИ) «Сильные идея для нового времени» проект вошел в ТОП-100 лучших проектов среди более пятнадцати тысяч участников и поддержан правительством РФ. Тренажеры и методические материалы разработаны рабочей группой с участием квалифицированных преподавателей, представителей ГУ МЧС России по Нижегородской области и психологов, а также многие из них уже успешно апробированы в образовательной программе в 2020 году на инновационных площадках, получено экспертное заключение. Проект является победителем Всероссийского конкурса региональной информатизации «ПРОФ-IT», а также входит в число лучших практик АНО «Цифровая экономика». Более того, проект является партнером-резидентом Сколково.
В 2021 году проект “VR-ОБЖ” стал победителем различных премий и номинаций. Например, “Лучший социальный проект года” в номинации “Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей” от “АНО ЦИСС Нижегородской области”. Также проект победил в номинации Всероссийского IT-конкурса “Back to the product” и получил Гран-при зрительского голосования.