Toyota Corona, Carina E, Caldina на Вятке
Описание: Кариноводы, Коронаводы, Калдиноводы, Авенсисводы Кировской области и им сочувствующие, подписывайтесь, будем развивать сообщество!
Carina E, Corona, Corona SF, Caldina, Corona Excior, Avensis, Carina, Carina II, Corona Premio +++
Кузова T190 (Corona, Caldina, Corona SF, Carina E): AT190, AT190L, AT191L, ST190, ST195, ST191, ST191L, CT190, CT190L, CT195, +++ (*T190, *T19*)
Кузова T220 (Avensis, Caldina) +++
Кузова T170 (Corona, Carina, Carina II) +++
Кузова T210, 211 (Carina, Corona Premio) +++
Бензиновые двигатели: 4A-FE, 4A-FE Lean Burn, 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 7A-FE, +++
Дизельные двигатели: 2C-III, 2C-T, +++
Разболтовка 5*100, +++
Тойоты 90-х, Тойоты 80-х, Тойоты 2000-х
И всё такое прочее
Из Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Corona):
В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).
В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.
Годы производства 1992—1996 (Япония)
1992—1997 (Великобритания)
1993—1998 (Филиппины)
Сборка: Япония Toyota, Japan, Великобритания (Бернстоун)
Иные обозначения Toyota Corona SF, универсал - Toyota Caldina
Платформа Toyota Corona
Двигатель:
Поперечный, 4х цилиндровый, Lean Burn 1,6 л 16V (99 л.с.), 1,6 л 16V (107 л.с.), 1,6 л 16V (115 л.с.), 1,8 л 16V (121 л.с.), 2,0 л 16V (133 л.с.), 2,0 л 16V (157 л.с.)
Трансмиссия: автомат либо механика
Массово-габаритные характеристики:
Длина 4530 (4545 - Универсал)
Ширина 1695 мм
Высота 1410 (1425 - Универсал)
Колёсная база 2580 мм
Колея задняя 1445 мм
Колея передняя 1465 мм
Масса от 1185 до 1290
Объём бака 60
Для последующих серий моделей T220, имя Corona было убрано. Но новая линейка автомобилей по-прежнему выпускалась в кузове седан, лифтбэк и универсал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Avensis
На базе Короны, одно время, производился универсал Caldina. В конце 2001 года, на смену Короне пришел Toyota Premio, по традиции, продающийся только в Японии. Что касается двигателей, то Corona комплектовалась типичными моторами, как для своего класса, это 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые и 2.0 и 2.2 л. дизель. Модель Toyota Corona:
10 поколение T190 (1992—1997): Toyota Corona (115 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (125 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (73 л. с.) — 2.0 л. D
11 поколение T210 (1996—2001): Toyota Corona (105 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (115 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (145 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (88 л. с.) — 2.0 л. DT Toyota Corona (94 л. с.) — 2.0 л. DT
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Caldina
Toyota Caldina — пятидверная версия седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.