Ремонт авто, шаровых опор, , амортизаторов
Описание: ИП БОЧАРНИКОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
ИНН 310259195739
г.Белгород Бульвар Юности, д 24.
Расходники в наличии.
Доставка самовывозом.
РЕМОНТ АВТО ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ, ремонт ДВС, ремонт ходовой части авто, замена ремня и цепи ГРМ, замена узлов и агрегатов,замена масла,замена прокладок ГБЦ, ТО, любых марок легковых,внедорожников, микроавтобусов! Звоните по цене договоримся
Реставрация, Ремонт, Восстановление Любых не разборных шаровых опор,не разборных наконечников, алюминиевых и металлических рычагов, рулевых тяг, рулевых трапеций, маятниковых рычагов, ЛЕГКОВЫХ, ВНЕДОРОЖНИКОВ , КРОССОВЕРОВ,КВАДРОЦИКЛОВ а так же грузовых всех марок любых мировых производителей, включая автомобили Премиум-класса. Реставрация даст Вам возможность значительно сэкономить деньги на ремонте при улучшении ходовых качеств автомобиля. Качественно! Недорого!
Снятие-установка=скидка%
Так же занимаемся РЕСТАВРАЦИЕЙ, ВОССТАНОВЛЕНИЕМ, АМОРТИЗАТОРОВ, СТОЕК
Реставрация с гарантией пробега авто!
А так же занимаемся ремонтом авто любой сложности, ремонт ДВС, ремонт ходовой части авто, замена ремня и цепи ГРМ, замена узлов и агрегатов,замена масла, ТО, любых марок легковых,внедорожников, микроавтобусов! Звоните по цене договоримся !!!
Ремонт происходит следующим образом:
вымавается и очищается узел "шар" затем расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. НЕ ПУТАЙТЕ НАШУ ТЕХНОЛОГИЮ С SJR, ОНА НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТИМ "АМЕРИКАНСКИМ ИЗОБРЕТЕНИЕМ".После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) который обладает следующими характеристиками:
1. Способностью к высокому сжатию (ударные нагрузки до 1350 кг/кв.см)
2. Свойствами "сухой" смазки (в состав полимера входят специальные компоненты)
3. Безусадочностью (0,4 % от объема). С помощью данной технологии, ремонт на одном и том же узле можно производить неоднократно, до трех раз. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180% по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки. Когда у Вас стучит подвеска, автомобиль дергается, и при управлении совершаются рывки, задумайтесь над тем как решить этот вопрос, и вероятно Вы решите воспользоваться ремонтом с помощью нашей технологии , что будет значительно дешевле и быстрее чем замена деталей. Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей и уйму времени на восстановление автомобиля.