Информация о паблике

Дорожное строительство | Курская область фото
  • VK ссылка:public204293543
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 65

Дорожное строительство | Курская область

Описание: СТРОИМ ДОРОГИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ «ANT»
Официальный дистрибьютор продукции АНТ-Инжиниринг в г. Курске и Курской области - ИП Лифинцев О.И.
Технологии «ANT», применяются как для строительства дорог, так и для ремонта дорожного полотна.

СТРОИМ ДОРОЖНОЕ ОСНОВАНИЕ - КАМЕННЫЕ ДОРОГИ «ANT»
Главный элемент технологии - препарат «Стабилизатор грунтов «ANT».
Стабилизатор окисляет и восстанавливает процессы в применяемых материалах.
В результате окисления и разрушения связей, препарат создает условия, при которых материалы перенапрягают частицы при сжатии и в дальнейшем за счет перенапряжения и воздействия освобождающимся молекулярным кислородом начинают восстанавливать эти связи на новом уровне.
Таким образом, переуплотненные частицы материалов воссоединяются в новом виде и в формируемой дорожной плите создается напряжение подобное напряжению в плитах перекрытия, но с формированием искусственного камня. Эта технология применима для строительства надежных дорог из недорогих материалов таких как: отсевы дробления известняка, мергеля, бетона, шлаков и отходов металлургической промышленности.

ВОЗВРАЩАЕМ СВОЙСТВА НОВОГО АСФАЛЬТА ФРЕЗЕРАТУ - ТЕХНОЛОГИЯ ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ АСФАЛЬТОБЕТОНА «ANT
Главный элемент технологии - препарат «Модификатор органоминеральных смесей «ANT».
При срезании старого асфальта с дорожного покрытия, в зависимости глубины среза и качества срезаемого слоя, получаем материал непредсказуемым составом.
Для определения состава остатков битума и содержания иных частиц требуется выполнить лабораторные испытания. Такую работу выполнит дорожная лаборатория и это не сложно.
Понимая структуру срезанного асфальта, рассчитываем необходимое количество добавок: модификатор, цемент и битумная эмульсия.
При достаточном содержании в срезанном асфальте частиц битума применяем только модификатор и цемент, а битумную эмульсию не применяем.
Далее перемешиваем смесь, укладываем на дорогу и укатываем катком.
В итоге вид асфальта - серый.

ВОЗВРАЩАЕМ СВОЙСТВА НОВОГО АСФАЛЬТА ФРЕЗЕРАТУ - ТЕХНОЛОГИЯ ГОРЯЧЕЙ РЕГЕНЕРАЦИИ АСФАЛЬТОБЕТОНА «ANT
Главный элемент технологии - препарат «Органический регенератор асфальтобетонов «ANT».
Суть технологии - создание нового асфальта из срезанного с дорог (фрезерат) путем перемешивания с нагревом для получения горячего асфальта черного цвета.
Применение данного регенератора позволяет использовать фрезерат в количестве от 30% до 99,9% для новой асфальтовой смеси в зависимости от лабораторных исследований.
Технология смешивания и регенерация производится на АБЗ (асфальтобетонных заводах).
Применение модификатора при горячей регенерации фрезерата позволяет отказаться или минимизировать использование битумной эмульсии или вспененного битума, а также сократить количество цемента и позволяет производить качественную укладку готовой асфальтобетонной смеси при минимальных значениях температуры смеси в кузове автомобиля (+70 градусов), что делает возможным поставку материалов при дальней транспортной логистике.

ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Выполним расчеты различных вариантов конструкций дорожных одежд, рассчитанные с применением технологий «ANT» специалистами компании «АНТ-Инжиниринг» с учетом ваших технических требований, используемых видов материалов и несущих грунтов.
Расчеты производятся в соответствии с требованиями ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд». Для проведения работ использована программа Indor Pavement Expert 9.1 (Indor Soft).
Осуществим контроль качества проводимых работ.
Окажем содействие в подборе специальной техники для проведения работ.
Возьмем подряд на строительство дороги.

ПОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ
Поставка материалов «ANT» производится по ценам производителя.
Сроки поставок 5-7 рабочих дней.
Предоплата 100%.
Приобретение сыпучих материалов производится на месте в г. Курск у проверенных поставщиков.

Участники

  • Евгения Якиревич Курск
  • Андрей Скоморохов Курск
  • Светлана Левенец Курск
  • Виктор Гречановский Курск
  • Денис Чулаков Москва
  • Юрий Коротков Волжский
  • Роман Мальцев Курск
  • Андрей Ле Курск
  • Максим Кутин Москва
  • Светлана Киреева Москва
  • Олег Ладык Курск
  • Катерина Шемендюк Курск
  • Юрий Киреев Курск
  • Виталий Гончаров Курск (поселок)
  • Андрей Вяликов Курск
  • Ольга Игоревна Курск
  • Эльвира Парфенова Курск
  • Евгения Брусенцева Курск
  • Дмитрий Умеренков Курск
  • Ангелина Коронная Курск
  • Андрей Ельников
  • Ирина Малега Курск
  • Олеся Бышева Курск
  • Анна Антипова Курск
  • Александр Пикалов Курск
  • Светлана Тутова Курск
  • Владимир Князев Курск
  • Юлия Маслова
  • Pavel Usenko
  • Сергей Евдокимов Курск
  • Мария Лифинцева
  • Ульяна Харитонова
  • Антон Северов Подольск
  • Елена Кулагина Курск
  • Андрей Лифинцев
  • Evgeniy Potolov Курск
  • Александр Ольховский Курск
  • Евгений Лесненко Курск
  • Наталья Кущинская Курск
  • Олег Лифинцев Курск
  • Татьяна Лифинцева
  • Владимир Токарев
  • Елена Беседина Курск
  • Оксана Луганская Курск
  • Константин Серебренников Курск
  • Ярослав Беликов
  • Anton Simkovskiy Архангельск
  • Сергей Левченко
  • Светлана Худицына Курск
  • Дмитрий Железняков Курск
  • Сергей Положенцев
  • Олег Шестиперов
  • Менеджер Землефонд Курск
  • Геннадий Чаусов
  • Артём Котов
  • Галина Серебренникова
  • Евгений Урюпин Мытищи
  • Сергей Сидоров
  • Сергей Ковалев Москва
  • Денис Лотков