ГПМ Реклама
Описание: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») является ведущим игроком рекламного рынка и в едином окне реализует рекламный инвентарь активов Холдинга и его партнеров в ключевых медиа-сегментах: ТВ (спонсорство), радио и цифровая реклама.
Среди актуальных возможностей:
- кроссмедийные спонсорские спецпроекты на телеканалах «Газпром-Медиа Холдинга» (НТВ, ТНТ, «Пятница!», «Суббота», ТВ-3, 2х2, «Матч», ТНТ4);
- интерактивная реклама (ITV, HbbTV и QR-коды);
- реклама на радиостанциях («Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит», а также Онлайн Радио 101.ru)
- цифровая аудиореклама и подкасты;
- рекламные возможности видеоплатформы RUTUBE и онлайн-кинотеатра PREMIER;
- эксклюзивное размещение рекламы онлайн-кинотеатра Иви в среде Smart TV;
- цифровая реклама на сайтах, в приложениях и социальных сетях телеканалов и радиостанций;
- размещение нативной рекламы Native Rent;
- монетизация самой крупной городской Wi-Fi-сети в общественном транспорте MT_FREE;
- programmatic-решения Getintent;
- единый центр монетизации блогеров;
- лицензирование потребительских товаров.
Совместно с партнерами и игроками рынка ГПМ Реклама регулярно проводит индустриальные исследования по оценке эффективности рекламных возможностей.
Команда постоянно совершенствует рекламные решения, разрабатывает новые продукты и помогает брендам становиться ближе к своей аудитории.