Кафедра маркетинга и торгового дела
Описание: Кафедра сформирована на базе старейшей кафедры, созданной в 1920 году как кафедра торговли и коммерции. В 1931 году кафедра переименована в кафедру организации и техники торговли, а с 1998 года кафедра носит название кафедра маркетинга и коммерческого дела.
Заведующими кафедрой за период с 1948 по 1993 годы были ведущие ученые: Георгий Васильевич Безсалов – зав. кафедрой в 1948-1958годах; Пинхус Моисеевич Эйдерман – зав. кафедрой в 1958-1961 годах; Сергей Михайлович Билевич – зав. кафедрой, проректор в 1961-1965годах; Орест Леонидович Турковский – зав. кафедрой в 1965-1968 годах; Георгий Анатолиевич Петропольский – зав. кафедрой в 1968-1999 годах.
Концепция научно-исследовательской деятельности обрела свою инновационно-практическую и общефундаментальную форму после того, как кафедру с 1999 возглавила д.э.н. профессор Азарян Елена Михайловна.
Под ее руководством динамично развивается основное научное направление «Маркетинговая деятельность на потребительском рынке», в рамках которого формируется и реализуются идеи, касающиеся не только улучшения институциональных и стратегических направлений и путей развития потребительского рынка, но и обоснования конкретных моделей и алгоритмов повышения экономико-стратегического потенциала торговых предприятий и их конкурентоспособности. Научное направление Елены Михайловны Азарян конкретизируется и углубляется а процессе работы научных школ кафедры, возглавляемых ведущими преподавателями.
Донецкая Народная Республика
ауд. 3533 г. Донецк, пр. Театральный 28, 5 этаж
market@kaf.donnuet.ru
Донецкий студенческий фестиваль социальной рекламы https://vk.com/club216354743