Школа новых технологий
Описание: НКО в СМИ – это маленькое медиа: как правильно пиарить добро?
Позиционирование и открытость — одни из наиболее важных аспектов для НКО. Но далеко не всегда у организаций есть возможность вкладываться в развитие соцсетей, а работа с журналистами может не принести нужный результат.
Налаженная коммуникация с одним автором лучше, чем рассылка пресс-релизов разным корреспондентам. С погруженным в контекст автором НКО смогут широко и с разных сторон показать социальную проблему, с которой они борются. Более того, благодаря такому постоянному сотрудничеству, проблема не будет пропадать из повестки, так как журналист будет постоянно в курсе, что делает фонд, какие решения принимаются и насколько они эффективны. Глубокое погружение корреспондента в контекст сделает материал более глубоким и понятным для широкой аудитории.
Помимо работы с журналистами, НКО могут создать свое маленькое медиа в соцсетях. И для этого необязательно привлекать огромные бюджеты и целый штат сотрудников.
Преимущества программы: преподавательский состав — это квалифицированные специалисты, практики современного медиарынка, лидеры в своих отраслях. Большинство из них спикеры федерального значения.
Обучение бесплатное. Программа «Территория экспертов» построена на практических занятиях, непосредственно с участниками курса. После успешного завершения курса выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Что изучает курс:
· пресс-релиз – особенности создания;
· работа со СМИ НКО, телевидение, доверие третьего мира;
· создание одностраничных сайтов (лэндинг);
· разработка стратегий социальных проектов в цифровом пространстве;
· структура текста. Форму текстов;
· искусство видеопрезентации;
· ораторское искусство
· основы журналистики
· практические основы видеопроизводства
Контакты:
Ссылка для регистрации на программу курса: https://forms.gle/pZuE2Ttx51Vbybrr5
Ссылка на нашу группу: https://vk.com/public215604451
Промо – ролик: https://youtu.be/rNHKIED0L7I
Телефон для справок: +7 923 227-15-99